THE BEST DAILY INSPIRATIONS ONLY

 Interview with Dmitry Glazyrin 
 (Illustrator and founder of Western Jack)
Interview with Dmitry Glazyrin 
 (Illustrator and founder of Western Jack)
 

Posted on 18th January ‘14
Author: Designlenta
Translators: Designlenta
{{languageTitle}}

Russian English

Дмитрий Глазырин в своем интервью Designlenta охотно рассказывает о том, как он плохо рисовал в детстве, своих первых впечатлениях о фотошопе, о своем предпочтении стилусу вместо скальпеля, о работе в одной из знаменитейших компаний отрасли - Platinum FMD, рассказывает о своем увлечении психоанализом, типичном рабочем дне, а также делится фотографиями своего офиса и "своей самой лучшей работы". Надеемся вам будет интересно! In his exclusive interview to Designlenta, the illustrator and founder of the Western Jack CGI Dmitry Glazyrin tells how bad he drew as a child, about his first experience with Photoshop and working on famous Platinum FMD, he shares his psychoanalysis passion and shows Western Jack's office interior and photo of his "best work" for sure. Read and enjoy it.
Dmitry Glazyrin, 25 years illustrator from Novorossiysk (Russia). Now he is a founder of Western Jack CGI.

attention! please check up that you were reserved popcorn or beer and enjoy it!

  1. C чего началась ваша карьера техдизайнера/иллюстратора? Когда вы впервые заинтересовались дизайном в целом?

    Рисовал в детстве плохо. Видимо, сказалось аналитическое мышление, отсутствие возможностей, да и хрен знает чего еще…

    Компенсировал просто: чтение книг развивало фантазию. Всегда нравилась красивая графика: дома скапливалось много глянцевых журналов, ребенку читать их было довольно скучно, а вот разглядывать красивые картинки (особенно рекламу) очень интересно. Часами мог сидеть и листать журналы, вырезать что-то и складывать в коллекции и тематики. По сути создавал импровизированный Pinterest.

    Сейчас, очень умилительно вспоминать это время: сидит мальчик, лет восемь, которому пофиг на идущие в этот момент мультики и разглядывает рекламу в глянцевых журналах. А если смотрел кино и начиналась реклама, то это вовсе не было огорчением, наоборот, были любимые ролики, которые очень ждал. Видимо, уже в тот момент, что-то определяло мое будущее. Кстати, привычка с журналами сохранилось до сих пор. Например, если я еду куда-то в поезде, то подхожу к газетному ларьку на вокзале и прошу изданий, где много рекламы. Часто это вводит продовца в ступор, и он пытается дать мне газету с рекламными объявлениями. Улыбаюсь, объясняю что же я имел ввиду и забираю пачку глянцевых журналов. Весьма приятно, распаковывая свежий номер, находить свою работу. Смотришь как применили иллюстрацию, делаешь выводы. Смотреть на реализованный проект гораздо приятнее, чем созерцать картинку на мониторе.

    И все-таки, дизайнерами в дестве не становятся, после школы я волшебным жизненным пинком оказался в медицинской академии. Видимо тяга к прекрасному была сильна, ведь одно из наиболее приоритетных и интересных направлений в медицине была пластическая хирургия. Из меня получился бы отличный специалист, который корректировал бы и улучшал реальность этого мира: убрать лишние складочки, подтянуть живот, скорректировать нос, поменять волосы. Это же почти все то, что я делаю и сейчас, разница лишь в инструментарии. Стилус давал больше возможностей, чем скальпель и в итоге, я выбрал его главным рабочим инструментом.

    В 2008, будучи студентом, я искал подработку и нашел объявление о том, что в одну небольшую конторку в Смоленске требуется веб-дизайнер. Не было никакого представления кто такой веб-дизайнер, но звучало многобещающе. И я пошел. Получил тестовое задание... и понеслось. Конечно, тестовое задание я провалил, но эта индустрия поглотила меня. Впервые открыл для себя фотошоп (до этого обходился пейнтом) и ужаснулся: до чего же адская и непонятная софтина. Спустя несколько месяцев были прервые заказы на дизайн сайтов (получалось плохо). Довольно быстро выяснилось, что рисовать иллюстрацию для сайта мне было гораздо интереснее, чем продумывать навигационные элементы и раскидывать блоки по сетке.

    Решение отказаться от дизайна сайтов и сосредоточиться только на иллюстрациях было спонтанным. Рынка рекламных принтов в России не существовало, а иллюстраторы только начинали восприниматься как отдельная профессия. Но я принял важное решение - рисовать только картинки, а дизайн оставить другим. Коллеги на меня смотрели как на идиота. Убеждали, что такой продукт отдельно никому не нужен. Но время расставило все на свои места. Приблизительно в этот этап жизни произошло судьбоносное знакомство с работами Platinum FMD. Просматривая портфолио этой студии, я находился под большим впечатлением. Помню, как в тот момент мысли в моей голове вырисовывали: “ого, я тоже так хочу рисовать!” Три года спустя, я летел в Рио-де-Жанейро работать в этой студии дизайнером-иллюстратором.

    Эти случайные и неслучайные события определили мой путь:

    2008 - Старт, фриланс, знакомство с рынком;

    2009 - 2010 Создание студии Ujean&Glazyrin и ее развитие;

    2011 Работа в Platinum Fmd;

    2011-2012 После возвращения из Бразилии, один из совладельцев Fiero Animals;

    2012 Старт авторского проекта Glazyrin CG Production и формирование команды;

    2013 Самый важный год в плане роста и развития. Создана первая взрослая студия Western Jack. Здесь прошло мое становление не только, как специалиста, но и как руководителя компании со всеми сложностями и подводными камнями.

  2. Работаете ли удаленно, или где-то базируетесь?

    У меня достаточно большой опыт удаленной работы. В конце-концов, нам часто приходится работать с иностранцами, вливаться в коллектив глобальной команды и выстраивать работу с учетом разных часовых поясов. Но удаленное сотрудничество не отменяет потребности в рабочем месте, графике и командной работе. В итоге, у нашей команды очень уютный офис в историческом центре Смоленска, где располагается основная производственная часть нашей команды. Также, есть офис в Москве, где находится клиентский отдел и креативная группа, которыми руководит мой партнер, наш креативный директор - Александр Ковальский.

    Сейчас в студии 11 человек. Это хорошо сбалансирированный команда, способная работать на всех стадиях создания рекламных принтов: от идеи и скетча, до 3d-моделирования, съемок и финальной ретуши.

  3. Насколько вы щепетильны в вопросе выбора проектов? Каков % запросов в месяц вы в среднем отсеиваете с формулировкой «не интересно» (т.е. причина отказа не связана с финансовой составляющей или маленькими сроками)?

    Мы не берем проекты, которые не влезают в график. Очень внимательно относимся к загрузке ресурсов и не жадничаем. Часто отказываемся от проектов, которые просто не выгодны студии: например, рутинная работа по ретуши ста картинок просто убьет в дизайнерах весь азарт и остановит их рост как специалистов. Даже если сейчас вы заработаете денег, то время будет потеряно (в портфолио не появится новой работы), а люди будут измотанны. Поэтому, важно придерживаться своей специализации и рости, предлагая заказчикам все более уникальный творческий продукт.

    За год только три проекта не прошли внутреннюю цензуру и ушли в отвал с внутренней формулировкой “идея-ужас, испортим карму”...

    Постепенно появляется авторский, узнаваемый подход. Например, мы любим нестандартные решения, которые требуют не только навыка ретушера, но и работу на съемочной площадке: мы можем собрать реальную двухметровую “елку” из подарков, вместо того, чтобы ее моделить в 3d; можем засунуть живую рыбку в елочную игрушку, и переживать, что ей станет плохо от вспышек на фотосессии; решаем отснять машину в ангаре, вместо привычного cgi; ищем и находим в парке настоящую белку для принта с шоколадкой; собираем бутылку из рябины; на себе пробуем продукты, которые должны рекламировать... Это безумно весело, интересно и очень качественно. В этом тоже есть свой фан у команды.

  4. Кто, или что больше всего повлияли на ваше творчество?

    Очень большое влияние оказали западные студии и специалисты. Это Platinum FMD, Taylor James, Carioca и др. В последствии, очень много дала работа непосредственно внутри коллектива западной студии (Platinum FMD, Бразилия). Очень хочется создать такую же сильную студию, способную работать на международном уровне. У меня много тепла и благодарности своему другу Jama Jurabaev. Некоторое время мы работали вместе и этот позитивный, прущий напролом человек, сыграл большую роль в моем становлении как специалиста. Сейчас, специалисты западных студий, это основная часть моего круга профобщения. Когда тебя поддерживают люди, творчеством которых ты восхищаешься - это огромный стимул к собственному росту. Сначала, ты учишься правильно принимать критику, а потом учишься принимать похвалу. Если тебя хвалят профи, кажется, что ты уже молодец. Но на самом деле нет. Надо еще много работать и постоянно расти над собой.

  5. Приносят ли рекламные принты достаточный доход? Вас устраивает развитие этого рынка, его текущее состояние?

    Это тяжелый рынок, который еще только формируется. Люди в нашей области - конченые трудоголики и фанаты своей работы. И это нас объединят. Переодически мы клянемся нашим близким завязать со всем этим, но как только видим интересную задачу - срываемся и уходим в рецидив: живем в офисе, забываем поесть, поспать и побриться. Мы уничтожаем себя, вкладываясь в каждый проект, и нам за это платят. Платят в России на уровне мирового рынка, но сроки на реализацию дают намного меньше. Иногда, западные агентства пишут и очень удивляются ценам. Все-таки стереотипы сильны: что у нас и медведи, и все дешево (работаем за бутылку) как у индусов. Приходится объяснять и убеждать в обратном. После объяснений уже работается в рамках нормальных бюджетов.

  6. Есть ли границы дозволенного в вашем творчестве, внутренняя самоцензура?

    У меня есть один простой критерий: если все доделано и работа кажется отличной, нужно выключить компьютер и лечь спать. Утром, мнение может измениться - станет понятно, что можно улучшить и добавить. Но, если есть подлое ощущение, что что-то не так - значит, действительно вышла херня и надо садиться все переделывать. Переделывать нужно до тех пор, пока не останется ощущения, что все супер и тогда возвращаемся к пункту, что надо пойти и переспать с работой.

  7. Какая из ваших работ вам нравится больше всего и почему?

    Вот моя лучшая работа за все 5 лет. Но я продолжаю над ней еще работать. Ее зовут Ева, она уже знает что такое планшет, фотошоп и стилус. Недавно она снялась в новогоднем принте мегафона. И по вечерам, если еще не спит, когда я прихожу - спрашивает: “папа, а что ты сегодня нарисовал”.

    А если из картинок, то люблю вот эту старую работу:

  8. Как вы оцениваете уровень дизайна в целом в вашей стране?

    В основной массе специалисты слабые, но есть примеры работ с очень высоким уровенем дизайна. Чаще всего это уровень отдельных специалистов, которые выросли благодаря своему таланту и упорству. И их очень легко потерять: могут уехать, уйти из профессии, состариться или схватить звезду, перестать работать и расти. По-настоящему сильных команд, таких как cpeople.ru и freeger.com у нас единицы, а именно команды прокачивают кадры, готовят специалистов в боевых условиях и повышают уровень всей отрасли.

  9. Профессиональное и личное достижение, которым вы больше всего гордитесь?

    Личное достижение это моя чудесная семья: жена и дочка. Профессиональное достижение… Это наверное не какой-то конкретный пункт в моей карьере, а то, что она есть и движется вперед, пробиваясь через преграды. Я иду за своей мечтой и своими желаниями. От этого действительно захватывает дух.

  10. Если бы не дизайн, то чем бы вы стали заниматься в жизни?

    Выше я писал, что дизайн увел меня с пути пластической хирургии. Так что наверное, украшал мир через скальпель (звучит немного жутко). Есть второй вариант - я бы начал карьеру психотерапевта. И помогал людям найти красоту и гармонию внутри.

  11. Можете вкратце рассказать, как проходит ваш типичный рабочий день?

    Рабочий день начинается с будильника и раннего подъема. Очень люблю рано вставать, когда все еще спят и мое время посвящено только мне - можно продуктивно поработать. Далее офис наполняется приходящей жизнью. Даю задания, разбираю почту, обсуждаю проекты, планирую загрузку. День может пойти по двум разным сценариям: первый вариант - я сам сяду что-то рисовать; второй вариант - мой день будет занят обязанностями арт-директа или управлением процессами студии. Потом незаметно подбирается вечер, самое время порисовать в спокойной обстановке, когда телефон и почта не будут мешать.

  12. Как относитесь к алкоголю и прочим стимуляторам в творчестве и вне творчества?

    Кофе и сигареты. Я их люблю. Я знаю, что это вредно и бывают периоды, когда легко живу без них, но с ними мне веселее. Алкоголь на роль стимулятора не подходит, слишком расслабляет и добавляет к моему спокойному характеру звериную долю меланхолии.

  13. Как предпочитаете отдыхать от любимой работы?

    Когда есть время, а это случается редко, то с удовольствием провожу его с семьей: мы идем гулять или можем проторчать дома, все зависит от общего настроения. Мои девчонки видят меня редко, но все понимают - когда папа рисует, лучше не отвлекать.

  14. Любимые 3 вещи (материальные), без которых вам будет тяжело протянуть и день?

    Машина, сигареты, компьютер.

  15. Pepsi или Coca Cola?

    Американо без сахара.

  16. У вас есть предпочтения в одежде? Любимая вещь в гардеробе?

    Джинсы и черный джемпер - удобно и практично. Я не разбираюсь в марках одежды, составах, размерах. Раз в полгода я прихожу в магазин и покупаю понравившуюся одежду. Через полгода ритуал повторяется.

  17. С каким клиентом вы бы хотели поработать? (бренд)

    За пять лет работы мне удалось поработать со многими известными брендами. И я хорошо понимаю, что идея принта, креативная концепция, гораздо важнее, чем имя бренда. Поэтому, у нас в студии есть креативный директор и копирайтер. Так же думают и большие рекламные агентства, с которыми мы много работаем по принтам (визуализируя их идеи, и привнося что-то свое в каждый проект).

    Но это вовсе не значит, что мне все равно для кого я создаю принт - я скорее о том, что одного имени клиента мало. Всем хочется получить известный бренд с крутым концептом, который запомнится и сможет получить призы на фестивалях.

  18. Кем и где вы себя видите через 5 лет?

    Прочитав этот вопрос я представил, что если бы кто-то подошел ко мне пять лет назад и рассказал, что меня ждет... я бы покрутил у виска и сказал, что он, пожалуй, бредит. Я не возьмусь сказать, как может все обернуться через год, фантазировать можно сколько угодно. Важно прислушиваться к себе и идти за своими желаниями и стремлениями. Нет правильной или неправильной жизни, есть ты сам и твоя ответственность перед самим собой. Знаю точно - мне нравится рисовать и я буду заниматься этим еще очень долго.

  19. Насколько средняя школа / университет были для вас полезны? Как вы относитесь к классическому образованию?

    Средняя школа была отличным и нужным заведением, она научила меня выкручиваться из любых ситуаций и адптироваться. Академия еще больше закалила мою способность к дедлайнам и физическую устойчивость к нагрузкам. Да, у меня нет классического художественного образования, но анатомию я сдал на отлично и до сих пор эти знания выручают меня (например, при скульптинге в zbrush). Вообще, классическое профильное образование хорошая штука - это важный базис и понимание многих процессов. Многие вещи пришлось наверствывать самостоятельно.

  20. Если бы вам предложили сменить профессию, кем бы вы хотели стать?

    Я бы отказался сменить профессию. Я понимаю, что даже если поменяю страну, условия проживания, всеравно останусь в индустрии. Но, если фантазировать, то кроме дизайна и рекламы у меня есть еще одно хобби, некая отдушина, которая помогает прочистить мозги и отвлечься. Я учусь в московском гештальт институте (психология, психотерапия). Думаю даже сертифицируюсь, хотя начиналось все как увлечение. Сейчас прохожу специализацию по сексуальным девиациям. Очень занимательно.

  21. Назовите свои недостатки, если таковые имеются.

    С самокопанием все сложно. Например, для семьи мой трудоголизм очевидный недостаток, а для карьеры - положительная штука. Я умею меняться, расти и развиваться. А еще умею с недостатками бороться.

  22. Если бы Голливуд решил снимать фильм о вашей жизни, кого бы вы выбрали на главную роль и какой жанр был бы у фильма?

    С актером конкретным сложно, но фильм бы вышел хорошим триллером, насыщенной драммой, с отличным музыкальным сопровождением и без определенной концовки. Что-то вроде: в последние секунды фильма, автор заканчивает лучший принт в своей жизни и тут зависает фотошоп, герой загадочно улыбается… идут титры… зрителю остается только догадываться о финале и верить, что все будет хорошо.

  23. Если бы у вас было три месяца свободного времени и никаких финансовых ограничений, чем бы вы занимались?

    Хм... съездил бы с семьей наконец-то в отпуск, потом напросился бы в гости к известным мировым студиям, агентствам и устроил бы тур по рекламному и киномиру. Правда, боюсь 3 месяца маловато будет. Но это уже жадность.

  24. Сколько часов подряд вы проводили у монитора за работой?

    24 часа и было удивление, что в сутках так мало часов, и кому бы это заплатить чтобы их стало больше. Могу сказать, что это совсем не впечатляющий результат. Я знаю дизайнеров, которые не отвлекались от работы по паре суток и оно того стоило. Если есть кураж, то сон не так уж и важен.

  25. Посмотрите плейлист вашего Ipod/iPhone, какая композиция там сейчас на паузе? Поделитесь вашим последним музыкальным открытием.

    Jose Padilla - Adios Ayer

    Сложно сказать какие-то четкие открытия это разный качественный Lounge, Ambient, New Age.

  26. Что, если вам придется работать под руководством человека, который знает меньше вас?

    Я думаю, если он будет настолько же хорошим руководителем, насколько я хороший специалист, то из нас выйдет мощная команда. Знать фотошоп и рисовать лучше меня - совсем не обязательно.

  27. Верите ли вы в «талант»? Cформулируйте, что означает «талант» в вашем понимании?

    Я верю в талант. На мой взгляд талант - это когда предрасположенность человека к каким-то способностям развивается и совершентсвуется с опытом и навыками. Если эту предрасположенность не развивать, то талант умрет или изначально не состоится.

  28. Читаете ли вы книги? Какую последнюю книгу вы прочли?

    Александр Лоуэн “Любовь и оргазм” (не переживайте, это приличная литература известного американского психоаналитика). Из развлекательного - очень люблю книгу “Выбравший бездну”.

  29. Представьте, что вы можете поменять одно качество во всех людях на планете Земля. Что бы вы изменили в нас?

    Пассивность. Нежелание что-либо делать для улучшения жизни своей и планеты. Короче хотелось бы исчезновения глобального похуизма по отношению к окружающему миру и себе.

  30. Часто ли критикуют вашу работу и творчество в целом? Ваше отношение к критике?

    Люди пишут разные отзывы. Когда-то писали плохие, теперь пишут хорошие. Проект не может понравиться всем без исключения, это нормально если есть и критика, и сомнения. С отзывами нужно работать и делать выводы. Гораздо хуже, если работу не замечают.

    За конкретными четкими комментариями иду к небольшому числу людей, чье мнение и советы для меня очень важны и ценны.

  31. Комментарий или отзыв в сторону вашей работы, который запомнился вам больше всего? Чей это был отзыв?

    Однажды, на одом из ресурсов, я увидел cd-диски с бесценными уроками Gnomon school. Но, чтобы выкачать содержимое этих уроков, мне потребовалось бы несколько месяцев (в то время, скорости интернета в Смоленске едва хватало на чаты и форумы). Расстроенный, я обмолвился об этом на одном из ресурсов. К моему удивлению, Алексей Головченко отозвался на комментарий, и спросил выслать ли мне уроков. Я согласился, но про себя подумал, что скорее сам за полгода скачаю все, чем незнакомый мужик из интернета пришлет мне диски Почтой России. Я ошибся. Через полторы недели я получил посылку из Киева. Это был неожиданный подарок, который сильно повлиял на мой дальнейший рост.

  32. Расскажите, что произошло значимого для вас в вашей стране за последние 10-15 лет?

    15 лет назад мне было 10 лет и я смутно понимал где страна, а где я, но зато хорошо знал где школа и дом. За жизнью страны я слежу лет пять, за это время кардинально ничего не менялось.

  33. Если бы выпал шанс стать супергероем, кем бы вы стали?

    Тонни Старком.

  34. Насколько ваша жизнь состоит из случайностей? Или у вас все под контролем?

    Все под контролем. Любые случайности анализируются и превращаются в планы или перспективы.

  35. Ваши любимые города/места на планете?

    Не могу выделить конкретные места, очень много всего невиденного и неопробованного. Пока кровать претендует на самое любимое место в мире :)

  36. Пользуетесь ли вы социальными сетями? Как активно, насколько это полезная штука?

    Да, я пользуюсь соцсетями. Это хороший канал для общения, распространения и получения информации.

    www.facebook.com/dmitriy.glazyrin.1

    www.facebook.com/WesternJackCGI

  37. В каком направлении планируете развиваться дальше, поделитесь планами?

    Планируем развиваться как студия постпродакшена, используя опыт наших коллег и друзей из западных студий. На данный момент, основная часть рынка в России это фрилансеры по разным городам и местам. Это серьезное ограничение по уровню. Действительно серьезные проекты можно делать только в команде, где у каждого есть свои сильные стороны и навыки, которые можно перемешивать и получать результат, который реализовать одному было бы просто не под силу.

  38. Ну и напоследок, ходит много споров, но все же, какой M&M’s вкуснее: желтый, или красный?

    Тот, который с шоколадом.

  39. Спасибо и напоследок скажите что-нибудь тем тысячам людей, что будут читать ваше интервью.

    Спасибо, что дочитали до конца. Work hard, stay fresh!

Предлагайте свои, интересующие вас вопросы, для следующих выпусков интервью на нашем ресурсе.
  1. How did you start your career as a tech designer/illustrator? When did you first get interested in design in general?

    I was not good at drawing in my childhood. May be that was the result of analytical thinking, lack of possibilities or God knows what else…

    My recompense was simple: I was reading books and it was developing my imagination. I’ve always been in fond of a beautiful graphics. There were lots of glossy magazines at home. It was rather boring for a child to read them, but viewing beautiful pictures (especially the advertisements) was capturing. I was turning over the pages of magazines, cutting them out and putting down in collections. In fact I was creating an improvised Pinterest.

    It’s very touching to remember that time: eight-year-old-boy, snapping his fingers at cartoons, is sitting and examining ads in glossy magazines. If I was watching some movie and an advertisement began, I wasn’t upset at all. On the contrary, I had my favorite promos and was waiting for them. Apparently something determined my future in that moment. By the way, the magazine habit stayed with me till now. For example, if I’m going to travel by train, I come to the news stall at the station and ask for some magazines with a lot of advertisement. Often it misleads the seller and he/she offers me to buy an advertising paper. I smile, explain what I need and take a pack of glossy magazines. It’s quite a pleasure to find your own work in a fresh issue. I like to see how they used my illustration and make conclusions. It’s far more exciting to look at the realized project than at its picture on my monitor.

    However one does not become a designer in childhood. After school I entered the Medical Academy. Magic, isn't it? Probably my inherent love of beauty was strong, because you know plastic surgery is one of the most priority and interesting fields of medicine. I would have been a great specialist in correcting and improving the reality of this world: removing excess wrinkles, tucking tummy, correcting noses, changing hair. It’s almost the same that I’m occupied with now. The difference is in my tools. The stylus gave me more possibilities than the scalpel and in the end I chose it as my main working tool.

    In 2008 being a student I was looking for a side job and found the announcement, that the little office in Smolensk needed a web-designer. I had no idea what a web-designer was, but it sounded promising. And I went there, got a test task… and things started happening. Of course, my test task was a fail but that industry absorbed me. I discovered Photoshop (Paint was my only tool before) and it shocked me: “What a damn and incomprehensible soft!” Some months later I got my first orders for making web-page designs. I wasn’t good at it. Soon I found out that it was more interesting for me to make site illustrations than to invent navigation elements or to place blocks on the grid.

    My decision to give up web-page design and concentrate only on illustrations was spontaneous. In Russia there was no print advertising market and illustrators had just started to be considered as a separate profession. But I made an important decision: I draw pictures and leave design to others. My colleagues thought me to be an idiot. There's no need in such a product, they said. But the time cleared the air. Those years I saw the works of Platinum FMD (http://www.platinumfmd.com.br/), and the fact had an earth-shattering meaning for me. I was under the great impression, looking through the portfolio of that studio. I remember my thoughts in that moment: “Wow, I want to do it like that!” Three years later I was flying to Rio de Janeiro to work for that studio as an illustration designer.

    These accidental and non-accidental events determined my way:

    2008 – start, freelance, market acquaintance;

    2009-2010 – creating theUjean&Glazyrin studio and developing it;

    2011 – work in Platinum FMD;

    2011-2012 – after return from Brazil, one of the Fiero Animals co-owners;

    2012 – start of my own project Glazyrin CG Production and building a team;

    2013 – the most important year in terms of growth and development. The first mature studio Western Jack is created. Here I'm not only the specialist but also the company executive with all accompanying difficulties and hidden dangers.

  2. Do you work remotely or base somewhere?

    I've great experiences with remote working. We often have to cooperate with foreign partners in a global company team, considering different time zones. But remote collaboration doesn’t mean that we have no working place, schedule or teamwork. We have a comfortable office in the historical center of Smolensk, where the main operating unit of our team is located. There is also our office in Moscow, where our client department and the creative group are located. Its Head is Alexander Kovalskiy, my partner and our creative director.

    Eleven people are working in the studio now. It’s a well-balanced team, capable to work on all the stages of ad-print creation: from an idea and a sketch to 3D modeling, photographing and final retouching.

  3. Are you scrupulous choosing commercial projects? What percent of offers is declined as “not interested in” (not because of their budget or dead-lines)?

    We don’t take projects out of our schedule. A great attention is paid to the resource loading, we’re not greedy. We often reject projects, which are not good for our studio, for example, some donkey work, connected with the retouching of hundred images can kill all the excitement in our designers and stop their professional growth. Even if you earn some money, the time will be lost (there will be no new work in the portfolio) and people will be exhausted. That’s way it’s very important to follow your profession and keep up growing, offering our clients a more unique&creative product. During this year three projects were not passed by our inner censorship and were rejected with the statement “the idea is terrible, we’ll damn our karma”.

    Gradually our individual recognizable approach is appearing. For example, we like non-standard decisions, requiring not only the color correction skills, but also the work on the shooting set. We can make a real two-meter-tall Christmas tree out of presents instead of modeling it in 3D. We can put a live fish in a Christmas ball and worry that it will suffer from photoflashes. We can decide to take a car picture in a shed instead of the conventional CGI. We can find a real squirrel in the park for a chocolate print or make a bottle out of ashberry berries. We test the advertised products by ourselves. It’s extremely cheerful, interesting and of high quality. It’s also some kind of fun for the team.

  4. Who or what influenced your creative career most of all?

    First of all these were some western studios and specialists that influenced me greatly, such as: Platinum FMD, Taylor James, Carioca and others. Later I took a lot from working within the western group Platinum FMD (Brazil). I’d like to create such a strong, powerful studio, capable to work on the international level. I’m very grateful to my friend Jama Jurabaev, a very positive man, who goes only ahead. We were working together for some time and he made a great impact on my growth as a specialist. My professional circle of contacts includes now the western studios mostly. When you admire somebody’s creativity and get his/her support, it’s a great challenge for your own growth. First of all you learn to accept critics correctly and after that to accept praise. If you are praised by a pro, it seems that you are cool. But actually you aren’t. You have to work hard to improve yourself.

  5. Is ad-printing profitable? Do the development and the present conditions of this market suit you?

    It’s a very complicated market, which is on the way of its forming. People in our sphere are full-fledged workaholics and work addicts. And this unites us. From time to time we swear to our families to give up all this stuff, but as soon as we see an interesting task, we can’t stand it and come back to work: live in the office, forget eating, sleeping and shaving. We destroy ourselves, working flat out, and we are paid for it. In Russia we have the same prices as in the world market, but the term for realization is much shorter. Sometimes the western agencies get surprised at our prices. The stereotypes are strong: there are bears in Russia, everything is cheap like in India and the Russians are ready to work for the bottle. So we have to explain and reassure them. After that we can work within a normal budget.

  6. Are there any limits to your creativity, inner censorship?

    I have one simple criterion: if everything is done and the work seems to be excellent, you have to turn the computer off and go to bed. In the morning you may change your view, it will be clear what should be added and made better. But if I have a mean feeling that something is wrong, it means that it’s really a crap and everything has to be re-done. You should work it over until everything seems to be ideal and then come back to the point with sleeping.

  7. What’s your favorite work among your own ones and why?

    This is my best work for the last five years. But I keep on working over it. Her name is Eva and she already knows how to use a pad and a stylus, and what Photoshop is. Recently she has taken part in the New Year’s print for MegaFon. If she doesn’t sleep in the evening when I come, she asks me what I’ve drawn today.”

    And if to choose pictures I like this old work:

  8. What’s the design level in your country?

    Mostly the specialists are rather poor, but there are examples of works with a very high level design. For the most part these are the separate specialists, who developed due to their talent and persistence. And they may disappear very quickly: leave the country or profession, grow old, overween, stop working and growing. We have a few strong teams, for example, cpeople.ru and freeger.com. And only such teams train and prepare specialists in working conditions and can increase the level of the whole branch.

  9. What professional or individual achievement are you proud of most of all?

    My individual achievement is my wonderful family: my wife and daughter. Professional achievement… I think it’s not anything specific in my career, but the sheer fact that I have it and it is developing, breaking through the obstacles. I follow my dream and wishes. And it takes my breath away.

  10. If you were not a designer, what would you be?

    I’ve already told that design took me away from plastic surgery. So, may be I would make this world beautiful with the help of scalpel. It sounds a little bit terrifying. One more variant – I would be a psychotherapist and help people to find beauty and harmony inside.

  11. What’s your typical day like?

    My working day starts with an alarm clock and waking up early. I like to get up early very much, when everybody is sleeping. My time belongs only to me and I can work with a good result. Later the office begins to live a full life. I give orders, separate mail, discuss projects and plan the load. There may be two different scenarios: I sit down to draw something by myself or I’m busy with my duties as an art director and operate the studio. Then evening comes. It’s time to draw something when nobody bothers you, when phone calls and mail alerts don’t disturb.

  12. What’s your attitude to alcohol and other stimulators of creativity?

    I like coffee and cigarettes. I know it’s harmful and there are some periods when I can live without them easily, but they cheer me. Alcohol is not a stimulator for me; it relaxes me and adds a great portion of melancholy to my even temper.

  13. What’s your favorite rest from your favorite work?

    When I have a free time, and it happens seldom, I spend it with my family: we go for a walk or stay at home; it depends on our common mood. My girls see me not often, but they understand – the father shouldn’t be disturbed while drawing.

  14. Three things you cannot live a day out?

    My car, cigarettes and the computer.

  15. Pepsi or Coca Cola?

    Americano with no sugar.

  16. Have you any clothes preferences? What’s your favorite outfit?

    The jeans and a black jumper are very comfortable and practical. I don’t know much about brands, compositions and sizes. Twice a year I repeat the same ritual: I go to the shop and buy the clothes I like.

  17. What client (or brand) would you like to work with?

    During the five years of working I was cooperating with many famous brands. I know well that an idea of a print, a creative concept are more important then a brand name. That’s why in our studio we have a creative director and a copywriter. The big advertising agencies, which we are working a lot with, are of the same opinion. We visualize their ideas in prints, adding something peculiar to each project. But it doesn’t mean that it’s not a matter who I am making a print for. I want to say that it’s not enough to have a client with the name. Everybody wants to have a famous brand with a cool concept, which will stay in memory and get prizes at festivals.

  18. What are you in 5 years?

    Having read this question, I thought that if somebody had told me what would be waiting for me, I would have twisted near temple and said that he was crazy. I can’t say what the matter will turn out like in a year. We may dream as much as we want. It’s important to listen to yourself and follow your wishes and aspirations. There is no right or wrong live. There’s only a person with his own responsibility. I know exactly that I like to draw and I’m going to do it for a very long time.

  19. Was it useful for you to study at school and university? What’s your attitude to traditional education?

    The secondary school was a good and useful institution, which taught me to get out of a scrape and to adapt. The academy strengthened my ability to meet a deadline and physical tolerance to stress. I have no classical art education, but I’ve got full marks in Anatomy examination. This knowledge still helps me (for example, in zbrush sculpting). In general the classical specialized education is a good thing – it’s an important basis to understand multiple processes, which I had to master by myself.

  20. If you were offered to change your profession, what would you like to be?

    I would refuse to do it. Even if I change the country, my living conditions, I’ll stay in this industry. But besides design and advertisement I have one more hobby, some kind of an outlet, which helps me to clean my brain and to distract myself. I study in Moscow Gestalt University (psychology, psychotherapy). I’m going to get a certificate, though at the beginning it was only my hobby. Now I’m specializing in sexual deviations. It’s very fascinating.

  21. Name your shortcomings, if you have any.

    It’s rather complicated. For example, my workaholism is an obvious shortcoming for my family and for my career it is a positive thing. I can change myself, grow and develop. And I can also struggle with my shortcomings.

  22. If Hollywood decided to make a movie about your life, who would star it and what genre would it be?

    I’m not sure about the actor, but the film would be a good thriller or an eventful drama with an outstanding music underneath and with open ending. Something like this: during the last seconds of the film the author was finishing the best print in his life and suddenly Photoshop hung, the main character smiled mysteriously… and final titles. The audience has only to guess the finale and believe in happy end.

  23. If you had three months of free time with no financial limitations, what would you do?

    H'm… I would leave for vacation with my family and after that I would wangle the invitation to world-famous studios and agencies and make a tour over the cinema and ad world. True, I’m afraid, three months wouldn’t be enough. But it’s already greediness.

  24. How many hours in succession were you spending in front of the monitor?

    24 hours running. And I was surprised that it was not enough for me. Who should one pay to make a day longer? I can say that it’s not an impressive result. I know some designers who kept on working without any rest for a couple of days and the thing was worth the effort. If you have a drive, sleeping becomes not very important.

  25. Look at the play list of your Ipod/iPhone, what track is there on pause? Share your last musical discovery.

    Jose Padilla - Adios Ayer

    It’s difficult to name any peculiar discoveries, it’s just a qualitative Lounge, Ambient, New Age.

  26. What if your chief had less professional skills than you have?

    If he is such a good director as I am a specialist, we’ll make a strong team. To know Photoshop and to draw better than me is not compulsory at all.

  27. Do you believe that gift and faculty to a job exist? How do you understand them?

    I believe in talent. To my mind, we can speak about talent when one feels an inclination for something and develop it with the help of experience and practical skills. But if one doesn’t develop this inclination, the talent will die or won’t be established at all.

  28. Do you like reading? What’s the last book you’ve read?

    Yes, I like to read books, especially on a journey. My last book is Love and Orgasm by Alexander Lowen (don’t worry; it’s a decent work of the famous American psychoanalyst). As for the light fiction I like the book “The One Who Chose the Abyss”

  29. If you could transform one trait in everyone living on the Earth, what would you choose?

    It’s passivity, unwillingness to do anything for improving your own life and life on the planet. In short, I’d like to eradicate devil-may-care attitude to ourselves and the environment.

  30. Are you often criticized? How do you take critics?

    Different people write different reviews. Formerly there were bad ones and now they write good reviews. The project can’t be loved by everybody. It’s ok, if there are some criticism and hesitations. You need to work with reviews and make conclusions. It’s much worse if work is not noticed. If I need short comments to the point I ask those few people, whose opinion and advices are very valuable and important for me.

  31. Share the most notorious comment or review. Who gave it?

    One day surfing the net, I found CD discs with priceless lessons of Gnomon school. But it would take me several months to download them (in that time the Internet speed in Smolensk was enough only for chat-rooms and forums). Being disappointed I posted in one of the forums. To my surprise, Aleksey Golovchenko answered my comment and offered me these lessons. I agreed, but thought to myself that I would sooner download everything during half a year than this unknown man from the Internet sent me the discs by Russian mail. I was mistaken. In 10 days I got a package from Kiev. It was an unexpected present, which influenced my next growth greatly.

  32. What events, that happened in your country during the last 10-15 years, do you consider to be significant?

    Fifteen years ago I was a ten-year-old-boy, who had a vague idea what was happening in the country, but I knew quite well what was at my school and home. I have been following the life of my country for 5 years. Nothing’s changed.

  33. If you were a super hero, which one would you be?

    Tony Stark.

  34. Is your life a chain of chances and accidents or do you control it?

    Everything is under control. All the chances are analyzed and turned into plans and perspectives.

  35. What are your favorite cities/places on earth?

    I can’t single out the concrete places, I haven’t seen a lot yet. For the present the bed seems to be my favorite place in the world.

  36. Do you use social networks? How often and is it useful?

    Yes, I use them. It’s a good channel for communication, distribution and getting info.

    www.facebook.com/dmitriy.glazyrin.1

    www.facebook.com/WesternJackCGI

  37. Share your plans and ideas for future.

    We are going to develop as a post-production studio, using the experience of our colleges and western studios. For now the main part of the Russian market consists of freelancers from different places and towns. It’s a big level limitation. Only the team can make really serious projects, when everyone has his own strong sides and skills, which can be mixed, and get a result, that can’t be achieved by one person.

  38. In conclusion, there are a lot of disputes about M&M’s, which one is tastier: yellow or red?

    The one with chocolate.

  39. Thank you for your answers. Anything to say to those thousands of readers?

    Thank you for reading to the end. Work hard, stay fresh!

You can offer yours questions in comments for the next episodes of our interviews.

rating: 5

You may like these posts, check it

add comment

20 comments

Produced by
Unlike Productions, 2017
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close

* We can change/delete your name or URL if it will contain dirty content or contradict our world-view

Close
If you want collaborate with us and make
regular translations for a long-time
just write us to discuss terms