THE BEST DAILY INSPIRATIONS ONLY

 Interview with Eduardo DiazInterview with Eduardo DiazInterview with Eduardo DiazInterview with Eduardo Diaz 

Posted on 6th July ‘10
Author: Designlenta
Translators: Designlenta
{{languageTitle}}

Russian English Spanish Brazilian

Первым на очереди фотограф Eduardo Diaz. Его фотографии являются очередным прекрасным примером того, как в обыденном, зоркий глаз художника замечает новые грани. Работы такого ранга не остаются не замеченными. В портфолио более сотни рекламных фотографий, каждая из которых по своему интересна и уникальна. Многие читатели знакомы с его нестандартным подходом к рекламной фотографии из наших ранних публикаций о нем. Он отлично соединяет сюрреализм и рекламу, создавая потрясающие снимки и удивительные фотоманипуляции. И так, поехали. And our today’s “first” is Eduardo Diaz, advertising photographer in third generation. His observant eyes catch new dimensions of those routine everyday matters that go under our radar. His works never escape attention! His portfolio includes over a hundred of photographs: each with a twist, each – being unique. Our old readers already know his creatively different approach to advertising photography, we have discussed on our site. His style joins surrealism and publicity that result into fabulous pictures and crazy photo treatment. Why to speak, come’n look at! And our today’s “first” is Eduardo Diaz, advertising photographer in third generation. His observant eyes catch new dimensions of those routine everyday matters that go under our radar. His works never escape attention! His portfolio includes over a hundred of photographs: each with a twist, each – being unique. Our old readers already know his creatively different approach to advertising photography, we have discussed on our site. His style joins surrealism and publicity that result into fabulous pictures and crazy photo treatment. Why to speak, come’n look at! O primeiro de hoje é Eduardo Diaz, fotógrafo publicitário da 3ª geração. Com seus olhos observadores ele capta uma nova dimensão da nossa rotina diária que passa despercebida por muitos. Seus trabalhos sempre chamam atenção. Seu portfolio é repleto de fotografias, cada uma com o seu diferencial, única. Em posts passados, nossos leitores ficaram por dentro da diferente aproximação criativa que ele possuí. Seu estilo mescla surrealismo e publicidade que se transforma em imagens fabulosas e um loco tratamento digital. Veja por você mesmo!
Eduardo Díaz (nickname: Eduardo Díaz Bourgeot), 45 years old. Was born in Caracas, Venezuela. Now live and work in Díaz Bourgeot Estudio wich based in Madrid, Spain. His specialization is advertising photography.

attention! please check up that you were reserved popcorn or beer and enjoy it!

  1. C чего началась твоя карьера фотографа. Когда ты впервые заинтересовался фотографией?

    Я фотограф в третьем поколении, мой отец и мой дед были тоже фотографами.

  2. С какими известными заказчиками ты работал? Тебе больше нравится работать с крупными клиентами или мелкими, локальными? Расскажи, кто из них более капризный?

    Я занимаюсь фотографией уже 25 лет и работал как с большими, так и с маленькими клиентами. Могу сказать, что в каждом из них есть своя прелесть.

  3. Какие основные проблемы возникают у профессионального фотографа?

    Время. Зачастую нам не дают достаточно времени чтобы создать изображения с тем уровнем детализации и проработки, которого я бы хотел достичь.

  4. Что для тебя является критерием профессионализма в твоей области?

    Прежде всего, выполнение требований клиента по качеству и срокам.

  5. Что чаще всего не устраивает заказчиков в работе? Возможно у тебя есть хитрости как этого можно избежать?

    Обычно мне везет и удается удовлетворить все требования заказчика.

  6. Ты помнишь свой первый фотоаппарат? Какой камерой снимаешь данный момент?

    Моей первой камерой была SLR Minolta 35mm, сейчас я использую Hasselblad H2D-39.

  7. Что чаще всего говоришь во время съемок? «Хорошая фотография — это сумма многих микро деталей».
  8. Если бы не фотография, чем бы стал заниматься?

    Я бы стал биологом.

  9. Что нравится снимать больше всего и что утомляет?

    Я очень люблю портреты и спецэффекты. Стандартные задачи, которые не требуют креативного подхода скучны для меня.

  10. Кто больше всего повлиял на твое творчество?

    Я не могу выделить какого-то одного фотографа, который повлиял на меня. Вдохновение для своего творчества я черпаю из работ многих фотографов, из окружающего меня мира, жизни и постоянного наблюдения за тем, что меня окружает.

  11. Расскажи несколько слов о том, как ты обрабатываешь фотографии? Как построен процесс?

    Трудно сказать в двух словах, все фотографии разные и способы их обработки также различны. Я всегда расчитываю на свою команду, которая помогает мне в обработке моих фотографий.

  12. Много ли примеров того, как провокационный, скандальный снимок становится толчком в карьере фотохудожника?

    Рекламная съемка это такая сфера, которая требует от фотографа постоянства, каждая работа — доказательство. Поэтому вряд ли один снимок может сильно повлиять на карьеру фотографа в нашей области.

  13. Есть ли у тебя границы дозволенного в твоем творчестве?

    Пока я не нащупывал каких-либо границ или запретных тем в своем творчестве.

  14. Берешься за все заказы, в каких случаях можешь отказать?

    Иногда отказываюсь, когда понимаю, что условия не позволяют выполнить работу на необходимом клиенту уровне.

  15. Кто работает c тобой в команде?

    Продюсер, помощник на съемках и иллюстратор/ретушер.

  16. Что бы ты посоветовал другим фотографам, стремящимся достичь того, чего достиг ты?

    Нужно стараться всегда быть профессиональным и прежде всего уважать себя.

  17. Какая из твоих работ тебе нравится больше всего?

  18. Как ты оцениваешь уровень фотографии в твоей стране?

    Очень высокий. У нас есть много отличных фотографов в каждой областей фотографии.

  19. 3 вещи, которые ты знаешь о России?

    Григорий Распутин Петр Ильич Чайковский Салат

  20. Расскажи, как обычно строится процесс работы над проектом?

    Когда я получаю проект, сначала мой продюсер вычисляет что нам потребуется для реализации проекта, я в это время концетрируюсь на создании некоего визуального образа у себя в голове, который в дальнейшем будет реализован в фотографии. Когда все готово для съемок, мы начинаем, делаем снимки. Позже начинается процесс ретуширования.

  21. Lost или House M.D.?

    House M.D.

  22. Можешь вкратце рассказать, что из себя представляет твой обычный рабочий день?

    Куча стресса.

  23. Как относишься к алкоголю и прочим стимуляторам в творчестве и вне творчества?

    Чуть-чуть, совсем чуть-чуть.

  24. Canon или Nikon?

    Hasselblad и Canon.

  25. В каком направлении планируешь развивать дальше, есть планы?

    Пока жив, буду продолжать заниматься рекламой и делать интересные проекты.

  26. Помогают ли близкие люди и семья в творчестве?

    Да, помогают.

  27. С каким клиентом ты бы хотел поработать? (бренд)

    Я бы хотел поработать с NIKE, они одни из немногих креативных заказчиков с которыми я не работал.

  28. Спасибо и напоследок скажи что-нибудь тем тысячам людей, что будут читать твое интервью.

    Фотография — это огроный мир, заниматься этим профессионально иногда сложно и тяжело, но чертовски приятно.

Если вы хотите сказать что-то хорошее в адрес Эдуардо Диаза, лучше всего оставлять комментарии на языках, понятных герою интервью — английском и испанском.

Предлагайте свои, интересующие вас вопросы, для следующих выпусков еженедельных интервью на нашем ресурсе.
  1. What did your career as a photographer start with? When were you interested in photography for the first time?

    I’m a third generation photographer; both my grandfather and my father were photographers.

  2. Which famous customers did you work with? Do you like to work with large clients or local companies? Who is more capricious?

    I’ve been working in photography for 25 years now, with large and small clients alike. They each have their individual magic.

  3. What are the basic problems professional photographer get in work process?

    Time, on many occasions we aren’t given enough time to be able to create the images with the level of detail and perfection I would like.

  4. What could be professionalism criteria in your sphere in your opinion?

    Fulfill the needs of the client in quality and time.

  5. What is the most often reason for dissatisfaction of your clients with your job? What tricks do you use to avoid it?

    I normally have the luck of fulfilling the clients demands.

  6. Do you remember your first camera? Which camera do you use at the moment?

    My first camera wan an SLR Minolta 35mm and now a days I use a Hasselblad H2D-39.

  7. Which words do you say more often during photosessions?

    «A good photograph is the sum of many micro details.»

  8. What would you be engaged in, if not photography?

    I would be a Biologist.

  9. What do you like to snap at most? What bores you?

    I like portraits and special effects very much. Things that are classical and with little creativity bore me.

  10. Who influenced your creativity?

    I don’t have any specific photographer who has influenced me. My creativity comes from many photographers, the world, life and the constant observation of the environment.

  11. Describe your methods of photo preparation. What is the process?

    Each photograph is different and thus its preparation is always different and I count on a team that helps me in the preparation of each photo.

  12. Are there many examples when dynamite, flagrant shot becomes a booster of artistic career?

    Usually the branch of photographic publicity requires constance where each job is a test.

  13. Do you have any limits and borders in your creative work?

    I haven’t found any limit yet.

  14. Do you agree to commission all projects? Why could you refuse?

    No, I don’t always agree to commission all projects. Occasionally I reject some because I consider that the conditions wont allow reaching the level of quality the clients need.

  15. What members does your team include?

    A producer, a camera assistant and an illustrator/retoucher.

  16. What could you advise to other photographers/ designers/illustrators etc., who wish to reach your goals?

    Always try to be very professional and respect themselves. Always deliver.

  17. Which of your own works do you like the best?

  18. How do you estimate the level of photography in your country?

    Very high. We have very good photographers in every discipline.

  19. Name 3 facts about Russia.

    Grigori Rasputin. Piotr Ilich Tchaikovsky. Salad / Ensalada.

  20. Can you describe typical project's work process?

    When I receive a job, first my producer values the production needs, while I focus on creating in my mind the aesthetic result that I want the photograph to have. Then we start once the production has finalized, we do the photograph and later the process of retouching commences.

  21. Lost or House M.D.?

    House M.D.

  22. Could you summarize your typical work day?

    Lots of stress.

  23. What is your relation to alcohol and other exciters in creative life and outside of it?

    Little, very little.

  24. Canon or Nikon?

    Hasselblad and Canon.

  25. Which sphere are you going to deal with? Do you have any plans for future?

    I shall continue in advertising until the body holds out and go on doing all the interesting projects I can.

    Do your close friends and family members help in your activities?

    Yes.

  26. Which Client do you want to work with? (Brand)

    I would like to work with NIKE, they’re one of the few creative clients I haven’t worked with.

    Thank you, Eduardo! So to sum it up tell something to thousands of people, reading your interview.

    Photography is a great world, professionally it is sometimes complicated and hard, but it’s very gratifying.

If you want say something good to Eduardo Díaz in comments, please write it in English or Spanish.

And you can offer yours questions in comments for the next episodes of Weekly Interview.
  1. ¿Qué fue el inicio de su carrera de fotógrafo? ¿Cuándo por la primera vez se interesó en fotografía?

    Soy tercera generación de fotógrafo, mi abuelo y mi padre fueron fotógrafos.

  2. ¿Con qué clientes famosos ha coloborado? ¿Qué le gusta más: trabajar con compañías grandes o locales, privadas? ¿Cuál tipo de clientes es más caprichoso?

    Llevo 25 años trabajando en la fotografía, tanto con clientes grandes como pequeños. Todos tienen su magia individual.

  3. ¿Qué son los problemas básicos de un fotógrafo profesional?

    El tiempo, muchas veces no nos dan el tiempo suficiente para crear las imagines con el nivel de detalle y perfección que me gustaría.

  4. A su opinión ¿cuáles son los criterios de profesionalismo en su profesión?

    Cumplir con las necesidades del cliente tanto en calidad como en tiempo.

  5. ¿Por qué sus clientes puedan estar insatisfechos con su trabajo? ¿Tiene algunos secretos para evitar situaciónes de este tipo?

    Normalmente tengo la suerte de cumplir con las exigencias de los clientes.

  6. ¿Recuerda su primera cámara fotográfica? ¿Qué cámara usa ahora?

    Mi primera cámara fue una SLR Minolta 35mm y hoy en día utilizo una Hasselblad H2D-39.

  7. En sus sesiones fotográficas, ¿qué suele decir?

    «Una Buena foto es la suma de muchos micro detalles».

  8. ¿Qué sería su afición si no fotografía?

    Sería Biólogo.

  9. ¿Qué le gusta fotografiar más y qué le parece aburrido en sus sesiones?

    Me gustan mucho los retratos y los efectos especiales. Me aburren las cosas muy clásicas y con poca creatividad.

  10. ¿Quién ha influido más en su obra?

    No tengo ningún fotógrafo específico que me haya influido. Mi influencia viene de muchos fotógrafos, el mundo, la vida y de la observación constante del entorno.

  11. Describa sus métodos y proceso de preparación de fotos.

    Cada fotografía es distinta y por ende su preparación siempre es diferente y cuento con un equipo de personas que me ayudan en la puesta a punto de cada foto.

  12. ¿Hay ejemplos cuando una foto provocadora o estripitosa da un impulso a carera de fotógrafo? ¿Hay muchos?

    Normalmente la rama de la Fotografía Publicitaria requiere una constancia donde cada trabajo es una prueba.

  13. ¿Existe la raya de lo aceptable en su obra?

    Aun no he llegado a conocer el límite.

  14. ¿Se toma a hecer cualquier trabajo? Si no, ¿por qué?

    No acepto todos los proyectos, Ocasionalmente llego a rechazar algunas por considerar que las condiciones no permitan llegar a la calidad que los clientes necesitarían.

  15. ¿Qué es su equipo?

    Una productora, un ayudante de cámara y un ilustrador / retocador.

  16. ¿Qué aconsejaría a fotógrafos que quieren alcanzar sus resultados?

    Intentar siempre ser muy profesionales y respetarse a si mismos. Cumplir Siempre.

  17. ¿Qué de sus obras le gusta más y por que?

  18. ¿Qué piensa en el nivel de fotografía en su país?

    Muy alto. En todas las disciplinas tenemos muy Buenos fotógrafos.

  19. ¿Qué tres cosas le ocurren de Rusia?

    Grigori Rasputin. Piotr Ilich Tchaikovsky. Ensalada.

  20. ¿Y cómo es de ordinario el proceso de trabajo en un proyecto?

    Cuando me llega un trabajo, primero mi productora valora las necesidades de producción, mientras yo me centro en crear imaginariamente el resultado estético que quiero que tenga esta fotografía. Luego, nos ponemos en marcha cuando está lista la producción, hacemos la fotografía y posteriormente comienza el proceso de retoque.

  21. ¿Lost o House M.D.?

    House M.D.

  22. Resuma su día de trabajo típico.

    Mucho stress.

  23. ¿Qué piensa en alcohol y otros estimulantes al crear y sin crear?

    Poca, muy poca.

  24. ¿Canon o Nikon?

    Hasselblad y Canon.

  25. ¿Qué va a hacer? ¿Qué planes tiene para el futuro?

    Continuaré en la publicidad hasta que el cuerpo aguante y seguiré haciendo todos los proyectos interesantes que pueda.

  26. Y sus familiares y allegados ¿le ayudan en su obra?

    Sí.

  27. ¿Con qué cliente quería trabajar? (Marca)

    Me gustaría trabajar con NIKE, es uno de los pocos clientes creativos con el que no he trabajado.

  28. ¡Gracias! Si quiere, diga algo a los miles de lectores de su entrevista.

    La fotografía es un mundo genial, a nivel profesional a veces es complicado y duro, pero es muy gratificante.

If you want say something good to Eduardo Díaz in comments, please write it in English or Spanish.

And you can offer yours questions in comments for the next episodes of Weekly Interview.
  1. Como começou sua carreira como fotógrafo? Quando você teve interesse em fotografia, pela primeira vez?

    Eu sou de uma 3ª geração de fotógrafos; meu pai e meu avó eram fotógrafos.

  2. Quais os clientes mais famosos que você já trabalhou? Você gosta de trabalhar com para grandes empresas ou empresas locais? Quem é mais caprichoso?

    Eu estou trabalhando com fotografia a mais de 25 anos, tanto com grandes como pequenos clientes. Cada um deles tem sua mágica individual.

  3. Quais são os problemas básicos que um fotógrafo profissional enfrenta no seu processo de trabalho?

    Tempo, na maioria das vezes não foi dado tempo suficiente para criarmos imagens com o nível de detalhe e perfeição que gostaríamos.

  4. O que poderia ser um critério profissional na sua opinião?

    Satisfazer todas as necessidades do cliente com qualidade e tempo.

  5. Qual o principal motivo de insatisfação de seus clientes no seu trabalho? O que você faz para evitar?

    Eu normalmente tenho a sorte de satisfazer todas as expectativas de meus clientes.

  6. Você lembra da sua primeira camera fotográfica? Qual a camera que você utiliza hoje?

    Minha primeira camera era uma SLR Minolta 35mm. Hoje utilizo uma Hasselblad H2D-39.

  7. Quais palavras você mais diz, durante uma sessão de fotos?

    "Uma boa fotografia é a soma de pequenos detalhes."

  8. O que você estaria fazendo hoje, se não fosse um fotógrafo?

    Eu seria Biólogo.

  9. O que você mais gosta de 'clicar'? O que não lhe agrada?

    Eu gosto de retratos e efeitos especiais. Coisas que são clássicas e com pouca criatividade não me agradam.

  10. Quem influênciou sua criatividade?

    Eu não tenho um fotógrafo específico que me influênciou. Minha criatividade vem de vários fotógrafos, do mundo, da vida e da constante observação do ambiente.

  11. Descreva seus métodos de preparação das fotos. Como é o processo?

    Cada fotografia é diferente, logo a preparação sempre é diferente, e eu tenho uma equipe que me ajuda na preparação de cada foto.

  12. Existem muitos exemplos onde um super, escandaloso 'clique' se torna um impulsionador da carreira artística?

    Normalmente, o ramo da publicidade fotográfica requer constância e preparação, pois cada trabalho é um teste.

  13. Você possui limites dentro do seu trabalho criativo?

    Até agora não achei nenhum limite.

  14. Você concorda com comissão para todos os projetos? Porque você rejeitaria?

    Não, não é toda vez que eu concordo com comissão para os projetos. As vezes eu rejeito alguns, porque considero que as condições não permitem chegar ao nível de qualidade que os clientes precisam.

  15. Quais são os membros que fazem parte da sua equipe?

    Um produtor, um assistente de fotografia e um Ilustrador/editor (illustrator/retoucher).

  16. Em que você poderia aconselhar outros fotógrafos/designers/ilustradores etc. Aqueles que desejam alcançar seus objetivos?

    Sempre tente ser o mais profissional possível e respeitem a si mesmos.

  17. Qual dos seus trabalhos, que você mais gosta?

  18. Como você avalia o nível da fotografia no seu país?

    Muito alto. Nós temos ótimos fotógrafos em cada disciplina.

  19. Site 3 nomes sobre a Russia.

    Grigori Rasputin Piotr Ilich Tchaikovsky Salada.

  20. Você pode descrever o processo de projetos típicos que você recebe?

    Quando eu recebo um trabalho, primeiro meu produtor avalia as necessidades da produção, enquanto eu me concentro em criar na minha mente o resultado estético que eu quero da fotografia. Nós começamos quando a produção é finalizada, fazemos a foto e depois começa o processo de retoque e edição.

  21. O seriado Lost ou Dr. House?

    Dr. House.

  22. Você pode resumir seu dia-a-dia de trabalho?

    Muito estressante.

  23. Qual é a sua relação com o álcool e outros excitadores na vida criativa e fora dela?

    Pouco, muito pouco.

  24. Canon or Nikon?

    Hasselblad and Canon.

  25. Qual novo ramo você pretende se aventurar? Você tem planos para o futuro?

    Vou continuar na publicidade até o corpo aguentar, fazendo todos os projetos interessantes que eu consiguir.

  26. Seus amigos e familiares ajudam nas suas atividades?

    Sim.

  27. Qual cliente você gostaria de trabalhar? (Marca)

    Gostaria de trabalhar com a NIKE, é um dos clientes que eu não tive a oportunidade de trabalhar.

  28. Obrigado, Eduardo! Então para terminar, diga alguma coisa para as milhares de pessoas, que estão lendo sua entrevista.

    O mundo da fotografia é maravilhoso, profissionalmente é algumas vezes, complicado e difícil, mais é muito gratificante.

Se você deseja dizer alguma coisa boa para o Eduardo Díaz no comentários, por favor escreva em inglês ou Espanhol.

E você pode fazer suas perguntas nos comentários para os próximos episodios da Entrevista Semanal.

rating: 5

You may like these posts, check it

add comment

50 comments

Produced by
Unlike Productions, 2024
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close

* We can change/delete your name or URL if it will contain dirty content or contradict our world-view

Close
If you want collaborate with us and make
regular translations for a long-time
just write us to discuss terms