Marc Da Cunha Lopes — невероятно талантливый 31-летний фотограф из Парижа. Работает со многими журналами и рекламными агентствами. Мы не будем писать много слов о его работах, просто посмотрите сами.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
HALL OF FAME← go home
-
Posted on 14th August ‘10
-
Posted on 19th July ‘10Что бы ни говорили поборники морали, а секс продавался, продается и будет продаваться хорошо. По крайней мере потому, что даже самому «не продвинутому» заказчику рекламы тема секса понятна, приятна и близка. А потому, использовать его в рекламе будут несмотря ни на что, это приносит прибыль, как минимум тем, кто эту рекламу производит. Компания Nike не стала исключением. Для продвижения кроссовок Nike Air Max 90 бренд Nike Sportswear привлек модель Justene Jaro.
-
Posted on 9th June ‘10Саша Селипанов – родился в городе Тбилиси, с 9 до 17 лет жил в Москве, после окончания школы отправился учиться автомобильному дизайну в Art Center College of Design в США. Ниже продемонстрированы рендеры Ferrari GTO — дизайнерский проект, выполненный Сашей Селипановым. Как рассказывает сам Саша о своём проекте, — «проект задумывался как реальный автомобиль для абсолютно реального нашего времени! Никакого футуризма. Изначально ставилась задача сделать машину, внешность которой будет в гармонии с ее сущностью».
-
Posted on 26th May ‘10Невероятно высокое качество! Только так можно охарактеризовать профессиональный уровень работ турецкого 3D дизайнера Morteza Najafi. Основными направлениями его деятельности являются: графический дизайн, 3D-моделирование и анимация. На его страничке представлен относительно небольшой список работ, но именно по этим работам можно проследить развитие дизайнера в профессиональном направлении. Morteza Najafi смог выработать свой неповторимый стиль и сегодня он является успешным и востребованным специалистом в области 3D-моделирования.
-
Posted on 26th April ‘10Cindy Gravelat — французский фотограф, в портфолио которого, собраны в большей степени работы из категории fashion и beauty. Но это не помешало ей попасть в список и рекламных фотографов. На её сайте представлено всего 20 принтов, большинство из которых вам уже известны и узнаваемы: Playstation, Hansaplast и новые принты для Nissan-a.
-
Posted on 12th January ‘10Pixelprinz — довели искусство преображения фотографий до совершенства. К счастью, с заказами у студий такого ранга перебоев не бывает, и поэтому портфолио регулярно обновляется. Они работают с агентствами DraftFCB/Lowe Group, Euro RSCG Zurich, Publicis, а также порядка 60 компаний (British American Tobacco Switzerland SA, Sony Schweiz, AG MINI Schweiz), которые являются постоянными клиентами Pixelprinz.
-
Posted on 29th December ‘09Dan Vezentan — рекламный фотограф, иллюстратор, стилист, аниматор, скульптор и декоратор. Посетив его сайт-портфолио, под названием «New Folder», вы ознакомитесь с его многочисленными работами, а именно фотографиями и иллюстрациями, которые создавались для клиентов: Mercury 360, Grafitti BBDO, McCann Erickson, Cap, Exit Films, Young and Rubicam и многих других не менее известных компаний.
-
Posted on 25th November ‘09Рекламная кампания под названием «Kiss my glass» сделана агентством YOUNG & RUBICAM ITALIA. Итальянское отделение агентства YOUNG & RUBICAM ITALIA представило рекламную кампанию для солнцезащитных очков Glassing Sunglasses. Идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass», где слово «ass» заменили на «glass». Довольно забавная ситуация получилась, что создатели решили заменить задницу на очки :)
-
Posted on 23rd October ‘09Вся история становления творческого союза начиналась с обычного любопытства и увлечения фотографией. Путешествуя по миру, как профессиональный художник-иллюстратор и графический дизайнер, Noah знакомится c Winkler. Это знакомство и ставится «детонатором», благодаря которому и появляется союз двух экспериментальных фотографов Winkler & Noah. Они получили признание во всем мире и их работы были выставлены в Нью-Йорке, Лондоне, Милане.
-
Posted on 8th September ‘09Французская студия La Souris sur le Gateau основанна двумя людьми Didier Rossigneux и Knapik Bridenne. Студия была создана в 2003 году и стала известной благодаря созданию таких рекламных кампаний, как «Peugeot: Racing look», «Lect Up lenses», «Orange TV», а так благодаря созданию работ для «Canal+ Sport». С полным списком рекламных работ La Souris sur le Gateau, которых в портфолио накопилось более 70, можно ознакомиться, посетив их сайт.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------