Рекламная кампания под названием «Eyes» сделана агентством Cutwater для бренда Assassin's Creed II (компания UBISOFT). Как можно было заметить, что всё больше производителей игр в рекламе своего продукта отходят от создания простых трейлеров, например вырезок из геймплея. После ошеломляющего успеха кампании Halo 3 начал развиваться новый тренд — создание полноценных рекламных кампаний с роликами, представляющими собой не демонстрацию графики, а историю атмосферы игры, которая призывает погрузиться в неё.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
MOTION← go home
-
Posted on 16th November ‘09
-
Posted on 9th November ‘09Самый авторитетная постпродакшен в мире студия The Mill опубликовала свой showreel 2010. Видео-презентация The Mill Showreel 2010 — это своего рода ежегодный эталон качества в создании компьютерных спецэффектов для рекламной индустрии и кино. Студия «The Mill», базирующаяся в Лондоне, создала такие легендарные проекты как «Mountain» и «Mental Wealth» для Sony Playstation, «Cog» и «Choir» для Honda, «Balls» для Sony. В данном ролике звуковое сопровождение — «Death» White Lies.
-
Posted on 29th October ‘09Это что-то фантастическое! Tim Bollinger из Via Grafik недавно поделился своей последней короткометражкой «Between». Данное видео, это путешествие, которое проходит через земли и стены, моментами замирает во времени. Tim говорит так: «Это путешествие по мирам подсознания, позволяет нам поймать зловещие отблески психики человека».
-
Posted on 28th October ‘09Для съёмок нового рекламного видео Volkswagen Golf Estate пригласили знаменитого велосипедиста Danny Macaskill. В данном видео Danny катается по улицам города Лиссабона и при этом совершает различные трюки, от которых, я думаю, сторонние наблюдатели приходят в ужас. Кстати, концовка ролика тоже идейная и, даже, забавная, так что смотрим обязательно.
-
Posted on 21st October ‘09Агентство Cramer-Krasselt запустило рекламную кампанию для нового Porsche Panamera, в котором повествуется о том, что семейство Porsche пополнилось новым четырехместным купе класса люкс. ТВ ролик кампании показывает, как 50 культовых спортивных моделей за всю историю Porsche рассекают пустыню, рисуя следами шин семейное древо Porsche, основой которого является Porsche Panamera.
-
Posted on 15th October ‘09Основная идея при создании ролика была сосредоточена на образах, внешнем виде и стиле главных героев. Первоначально фильм должен был быть очень медленным, почти как танец под классическую музыку в ультра-медленном движении. Именно такая идея пришла создателям, когда они снимали изображения для создания данного видео. На протяжении всего ролика идёт жёсткая борьба двух мужчин (Jeroen Roos и Cesario di Domenico) на баскетбольной площадке. На мой взгляд, видео получилось очень эффектное, качественное и красивое. Звуковое сопровождение Studio Takt, фотограф Jasper Faber.
-
Posted on 5th October ‘09Агентство MMIA и европейская анимационная студия Troublemakers.tv создали минутный брендинговый ролик для CCTV — Central China Television. CCTV — это главная телевизионная сеть Китая, которая работает с 1958 года. Сейчас располагает 19 каналами, которые доступны более чем миллиарду зрителей. Сеть является официальным рупором китайского правительства.
-
Posted on 1st October ‘09Это минутная реклама для запуска турецкого издания The New York Times. Были построены шрифтовые версии самых распознаваемых ориентиров в Манхэттане и Стамбуле, а также создали тур, берущий начало в Нью-йоркской гавани к Босфору. На финансовой странице новостей были использованы NYSE и Wall Street, новости развлечения превратились в Times Square.
-
Posted on 30th September ‘09Paul Smith в сентябре этого года стал автором стильной коллекции бутылок минеральной воды Evian. Напомним, что созданием дизайна бутылок уже занимались Christian Lacroix в 2008, и Jean Paul Gaultier в 2009. Paul Smith использовал яркие цветные полоски на прозрачной стеклянной бутылки, сочетая с 5 вариантми коллекционной упаковки с разноцветными крышками. Кстати, данная коллекция уже продаётся в shopevian с 22 сентября.
-
Posted on 23rd September ‘09Новая рекламная кампания Puma Motorsport, ориентирована на любителей гонок. В данном ролике работники магазина Puma собирают из одежды болид Ferrari. Контракт Puma с Droga5 был заключён в ноябре 2008 года. Droga5 получила статус ведущего креативого агентства по своему глобальному маркетинговому контракту, размер которого оценивается в $100 млн.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------