You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

WE FIND IT FOR YOU← go home

  • Posted on 12th March ‘14

    rating: 0

    Werder Tomato совместно с Scholz & Friends создали печатную рекламу в которой рассказывают о том, что их кетчуп делает овощи менее страшными. Мы решили поискать материал об этом. Буквально год назад был проведен опрос 3500 тысяч человек. У людей спросили, какие пищевые продукты, овощи и фрукты больше всего пугают потребителей своим внешним видом? Первое место с большим отрывом занял арбуз — его назвали самым страшным 64% опрошенных. Объясняя свой выбор, респонденты чаще всего ссылались на «камуфляжный окрас» корки, «напоминающий о вооружённых конфликтах». Кроме того, выяснилось, что арбуз страшит потребителей и в разрезанном виде, ассоциируясь с «разинутой кроваво-красной пастью чудовища».
  • Posted on 17th February ‘14

    rating: 5

    2RISE In-house Project создали вертикальный интерактивный сенсорный «экран презентацию», который управляется с мобильного устройства. При разработке проекта ребята были сосредоточены только на футуристическом дизайне и красивом интерфейсе. Основная цель — будущее здесь и сейчас! Как сообщают сами разработчики, они могут создать подобные «устройства» для выставочных стендов, магазинов, музеев, для больниц, телевизионных шоу и фильмов. Все действия будут управляться с мобильного устройства.
  • Posted on 28th January ‘14

    rating: 5

    Pixeljuice — псевдоним известного немецкого андерграундного художника граффити. Pixeljuice рисует ради того, чтобы просто рисовать. Самовыражение для него важнее всего, даже если оно идет вразрез с законом. С самого начала своего творческого пути и до настоящих дней рисует исключительно на стенах. Немецкие райтеры очень известны. И не зря. Как ни странно, при всей врожденной немецкой дисциплинированности и порядочности именно в этом государстве развиваются такие альтернативные виды деятельности человека, как граффити – которые порой вплотную граничат с законом – ведь за несанкционированную настенную живопись можно получить штраф, а за повторное правонарушение грозит реальный тюремный срок.
  • Posted on 23rd January ‘14

    rating: 5

    Все фотографии немецкого фотографа Tom Fischer подвергаются цифровой ретуши, так что кроме фото-искусства здесь в не меньшей степени присутствует и изобразительная составляющая. Фотограф и графический художник Tom Fischer работает в суровой рекламной индустрии. Полистав его работы легко можно заметить прогресс качества его творений. При помощи своих манипуляций, немецкий фотограф делает фотографии забавными, смешными и даже уморительными, вы сможете убедиться в этом сами.
  • Posted on 11th October ‘13

    rating: 5

    Буквально на днях компания Mercedes разместила вирусное видео, в котором курицы рекламируют новую систему стабилизации Mercedes под названием «Magic Body Control». Видео за 2 недели набрало более 5 000 000 просмотров. Возможно совпадение, но компания Fujifilm также прорекламировала свою систему стабилизации, но уже в своей кампании фотоаппаратов X-S1. Идея обеих реклам такова — если взять курицу в руки и двигать ее тело в любом направлении, голова птицы будет оставаться неподвижной.
  • Posted on 20th September ‘13

    rating: 0

    Дизайнерское рекламное агентство Band создало интерьер заведения Lowbrau Beirhalle. В этом заведении много колбасы и пива. Интерьер создавался компанией Band начиная от логотипа, обоев, иконографии до флагов с учетом того, чтобы посетителю было комфортно, просто прийти и «почесать языком» со своими друзьями, или семьей. Заведение открылось зимой и на сегодняшний момент является самым популярным заведением в городе. Как утверждают создатели бренда, они готовы еще поработать над этим проектом, если им нальют пару пинт пива.
  • Posted on 27th August ‘13

    rating: 5

    Mercedes возмутился учебным видеороликом, в котором автомобиль сбивает маленького Адольфа Гитлера. В Германии разгорелся скандал, связанный с любительской рекламой Mercedes-Benz. Учебное задание студентов из Баден-Вюртембергской киноакадемии в Людвигсбурге возмутило компанию Mercedes: в ролике машина этой марки сбивает молодого Адольфа Гитлера. Причем лозунг рекламы гласит: «Распознает опасность до того, как она происходит».
  • Posted on 27th August ‘13

    rating: 5

    Pixology — немецкое креативное агентство, создающее информационные продукты, вызывающие естественный интерес и доверие аудитории. Основные ключевые компетенции — креативные идеи и коммерческий дизайн. С одной стороны это звучит пресно, с другой же стороны, они четко придерживаются этого курса, с которым как мы видим они справляются. Pixology объединяет в одном месте множество творчески мыслящих людей, которым не страшны сложные проекты.
  • Posted on 15th August ‘13

    rating: 5

    Очередная порция принтов от талантливого фотографа, имя которого Jonathan Heyer. Листая его работы, просто в голове не укладывается, как один человек может создавать такой качественный продакшн и главное откуда он черпает свое вдохновение. Его имя должно пополнить список тех людей, которым удалось создать узнаваемый стиль и ощутимо повлиять на современную культуру. Каждый его новый проект — это новый поединок и новая цель — реализовать это как можно реалистичнее.
  • Posted on 13th May ‘13

    rating: 5

    Молодой рекламный фотограф и ретушер из Германии — Sebastian Burgold. Хотелось бы отметить стиль и технику фотографа, чьи работы «расширяют границы» традиционной рекламной фотографии. Сильные по идейному содержанию кадры, чистая подача материала и безупречное исполнение. Sebastian Burgold — фотограф, который умеет создавать оригинальные, живые, креативные и порой забавные фотографии. И не забудьте посетить официальный сайт.
1 2 3 4 5
Produced by
Unlike Productions, 2024
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close