Werder Tomato совместно с Scholz & Friends создали печатную рекламу в которой рассказывают о том, что их кетчуп делает овощи менее страшными. Мы решили поискать материал об этом. Буквально год назад был проведен опрос 3500 тысяч человек. У людей спросили, какие пищевые продукты, овощи и фрукты больше всего пугают потребителей своим внешним видом? Первое место с большим отрывом занял арбуз — его назвали самым страшным 64% опрошенных. Объясняя свой выбор, респонденты чаще всего ссылались на «камуфляжный окрас» корки, «напоминающий о вооружённых конфликтах». Кроме того, выяснилось, что арбуз страшит потребителей и в разрезанном виде, ассоциируясь с «разинутой кроваво-красной пастью чудовища».
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
WE FIND IT FOR YOU← go home
-
Posted on 12th March ‘14
-
Posted on 17th February ‘142RISE In-house Project создали вертикальный интерактивный сенсорный «экран презентацию», который управляется с мобильного устройства. При разработке проекта ребята были сосредоточены только на футуристическом дизайне и красивом интерфейсе. Основная цель — будущее здесь и сейчас! Как сообщают сами разработчики, они могут создать подобные «устройства» для выставочных стендов, магазинов, музеев, для больниц, телевизионных шоу и фильмов. Все действия будут управляться с мобильного устройства.
-
Posted on 28th January ‘14Pixeljuice — псевдоним известного немецкого андерграундного художника граффити. Pixeljuice рисует ради того, чтобы просто рисовать. Самовыражение для него важнее всего, даже если оно идет вразрез с законом. С самого начала своего творческого пути и до настоящих дней рисует исключительно на стенах. Немецкие райтеры очень известны. И не зря. Как ни странно, при всей врожденной немецкой дисциплинированности и порядочности именно в этом государстве развиваются такие альтернативные виды деятельности человека, как граффити – которые порой вплотную граничат с законом – ведь за несанкционированную настенную живопись можно получить штраф, а за повторное правонарушение грозит реальный тюремный срок.
-
Posted on 23rd January ‘14Все фотографии немецкого фотографа Tom Fischer подвергаются цифровой ретуши, так что кроме фото-искусства здесь в не меньшей степени присутствует и изобразительная составляющая. Фотограф и графический художник Tom Fischer работает в суровой рекламной индустрии. Полистав его работы легко можно заметить прогресс качества его творений. При помощи своих манипуляций, немецкий фотограф делает фотографии забавными, смешными и даже уморительными, вы сможете убедиться в этом сами.
-
Posted on 11th October ‘13Буквально на днях компания Mercedes разместила вирусное видео, в котором курицы рекламируют новую систему стабилизации Mercedes под названием «Magic Body Control». Видео за 2 недели набрало более 5 000 000 просмотров. Возможно совпадение, но компания Fujifilm также прорекламировала свою систему стабилизации, но уже в своей кампании фотоаппаратов X-S1. Идея обеих реклам такова — если взять курицу в руки и двигать ее тело в любом направлении, голова птицы будет оставаться неподвижной.
-
Posted on 20th September ‘13Дизайнерское рекламное агентство Band создало интерьер заведения Lowbrau Beirhalle. В этом заведении много колбасы и пива. Интерьер создавался компанией Band начиная от логотипа, обоев, иконографии до флагов с учетом того, чтобы посетителю было комфортно, просто прийти и «почесать языком» со своими друзьями, или семьей. Заведение открылось зимой и на сегодняшний момент является самым популярным заведением в городе. Как утверждают создатели бренда, они готовы еще поработать над этим проектом, если им нальют пару пинт пива.
-
Posted on 27th August ‘13Mercedes возмутился учебным видеороликом, в котором автомобиль сбивает маленького Адольфа Гитлера. В Германии разгорелся скандал, связанный с любительской рекламой Mercedes-Benz. Учебное задание студентов из Баден-Вюртембергской киноакадемии в Людвигсбурге возмутило компанию Mercedes: в ролике машина этой марки сбивает молодого Адольфа Гитлера. Причем лозунг рекламы гласит: «Распознает опасность до того, как она происходит».
-
Posted on 27th August ‘13Pixology — немецкое креативное агентство, создающее информационные продукты, вызывающие естественный интерес и доверие аудитории. Основные ключевые компетенции — креативные идеи и коммерческий дизайн. С одной стороны это звучит пресно, с другой же стороны, они четко придерживаются этого курса, с которым как мы видим они справляются. Pixology объединяет в одном месте множество творчески мыслящих людей, которым не страшны сложные проекты.
-
Posted on 15th August ‘13Очередная порция принтов от талантливого фотографа, имя которого Jonathan Heyer. Листая его работы, просто в голове не укладывается, как один человек может создавать такой качественный продакшн и главное откуда он черпает свое вдохновение. Его имя должно пополнить список тех людей, которым удалось создать узнаваемый стиль и ощутимо повлиять на современную культуру. Каждый его новый проект — это новый поединок и новая цель — реализовать это как можно реалистичнее.
-
Posted on 13th May ‘13Молодой рекламный фотограф и ретушер из Германии — Sebastian Burgold. Хотелось бы отметить стиль и технику фотографа, чьи работы «расширяют границы» традиционной рекламной фотографии. Сильные по идейному содержанию кадры, чистая подача материала и безупречное исполнение. Sebastian Burgold — фотограф, который умеет создавать оригинальные, живые, креативные и порой забавные фотографии. И не забудьте посетить официальный сайт.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------