You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

INDUSTRIAL← go home

  • Posted on 11th November ‘10

    rating: 4.8

    Компания «Эсполон» образована в 1898 году как производитель текилы и является семейной компанией, в которой поколения семьи Пласенсия издревле производили высококачественную текилу. Чтобы вернуться на американский рынок мексиканская премиальная текила Espolòn поменяла дизайн бутылки и этикетки. Рисунки на этикетке в традиционном мексиканском стиле отсылают к событиям борьбы за независимость от Испании. Центральная фигура на этикетке – символ мексиканской национальной гордости – петух. Прежний дизайн с мотивами старины делал бутылку более уникальной, зато новый осовремененный дизайн вписывается в популярные сегодня в Европе и США направления дизайна.
  • Posted on 10th November ‘10

    rating: 5

    Одежда Supra выгодно выделяется на фоне продукции других компаний необычностью материалов, непревзойденным качеством, оригинальными дизайнерскими решениями. Что касается обуви Supra, то это вариант, если свобода движения, комфорт и практичность для вас играют важную роль. Несомненно, примерив например на себе обувь Supra cuttler «slime», окружающие по достоинству оценят вашу индивидуальность и вкус. Торговая марка Supra подразумевает под собой такие понятия, как красота и удобство.
  • Posted on 9th November ‘10

    rating: 5

    Немецкая компания BMW представила в рамках мотосалона EICMA свой новейший концептуальный байк BMW Motorrad Concept C, который отличается от всех предыдущих моделей компании полностью светодиодной оптикой, жидкокристаллическими панелями вместо зеркал заднего вида и просто неповторимым дизайном. Не стоит забывать, что представленный мотоцикл — это концепт, но вероятно уже в недалёком будущем технические решения применённые в нём появятся и на серийных моделях
  • Posted on 8th November ‘10

    rating: 5

    BMW официально подтвердила планы по запуску в серийное производство гибридного концептуального спорткара Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. О начале разработки подобного автомобиля в пятницу на пресс-конференции в Лейпциге заявил руководитель отдела разработок и член совета директоров BMW Клаус Дрегер. По его словам, в продаже на большинстве мировых рынков машина появится к октябрю 2013 года.
  • Posted on 1st November ‘10

    rating: 4.4

    Современные наушники все чаще и чаще имеют необычные особенности. Будь-то огромный набор кажущихся на первый взгляд ненужных функций, или внешний вид, отличающий их от других наушников, однако наушники привлекают к себе все больше внимания окружающих. Компания Teague представила интересный концепт закрытых наушников 20/20, главной особенностью которых является уникальный механизм подстройки под голову пользователя. Конструкция производит впечатление эффективной и при этом очень красивой. К сожалению, 20/20 пока лишь концепт и мы надеемся, что это ненадолго, поскольку Teague уже предлагает нескольким ведущим производителям наушников использование концепции в серийных продуктах.
  • Posted on 28th October ‘10

    rating: 5

    Компания Citroen представляет первые изображения нового концепта Metropolis, созданного, как свидетельство стремительных темпов развития Китая. Концепт будет представлен во французском павильоне Международной выставки в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 года. Этот лимузин с аристократичным дизайном и гармоничным силуэтом создан в честь всех крупных мегаполисов с их необычайным шармом и притягательностью, подчеркивая их величие, стремительность развития и динамику жизни. Чтобы в максимальной степени ответить на запросы этого развивающегося небывалыми темпами рынка, концепт-кар был полностью разработан международной дизайн-группой Citroen, расположенной в Шанхае с 2008 года.

  • Posted on 27th October ‘10

    rating: 5

    Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7(RX-8) и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86. Ниже представлены фотографии модели Toyota Trueno AE86 созданной для дрифта.
  • Posted on 25th October ‘10

    rating: 4.7

    Голландский производитель суперкаров Spyker готов предложить своим клиентам приобрести часы собственной марки. В честь участия в 24-часовой гонке Ле-мана компания выпустила коллекцию эксклюзивных часов. Часы доступны в 18-каратном сером или розовом золоте. Каждая золотая модель выйдет тиражом в 250 экземпляров. Будут варианты и в полированной стали, и в матово-чёрном корпусе из титана. Этих будет сделано по 1000 штук. Кожаные ремешки сделаны из той же кожи, которую используют в интерьере своих моделей голландцы. Цены начинаются от $9750 и заканчиваются на отметке $30500.
  • Posted on 21st October ‘10

    rating: 4.3

    Часовая мастерская Grieb & Benzinger представила новый хронограф-скелетон «The Blue Wave». Этот единичный экземпляр на базе часового механизма Minerva имеет характерное для изделий марки покрытие платины (базисной платы) синей платиной. Обладателем новой модели от компании Grieb & Benzinger может стать только самый большой поклонник часового искусства. Согласитесь, далеко не каждый ценитель согласится расстаться с суммой в €87 500, даже ради обладания часами, выпущенными в единственном экземпляре. Речь идет о модели Blue Wave, созданной на основе хронографа MINERVA 1925 года. MINERVA являлся в своё время одним из производителей самых изящных и высококачественных хронографов в мире. Хронографы были известны уже в начале 19 века, однако MINERVA принадлежит к первым производителям, наделившим хронографы функцией минутного счётчика.
  • Posted on 19th October ‘10

    rating: 0

    Jerome Olivet создал интересный проект бренд-упаковки, для популярных напитков компании «Coca-Cola» под названием «Mystic». В истории компании, дизайн бутылки сыграл одну из важных ролей в успехе на рынке потребления. В 1916 году появляется оригинальная бутылка «Coca-Cola», которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов. Изменение формы бутылки поспособствовало и повышению эффективности рекламных кампаний «Coca-Cola», а также укреплению имиджа компании. Если новый формат будет выбран, то в будущем посмотрим, принесет ли этот вариант бутылки успех компании…
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Produced by
Unlike Productions, 2018
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close