-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
INDUSTRIAL← go home
-
Posted on 11th November ‘10Компания «Эсполон» образована в 1898 году как производитель текилы и является семейной компанией, в которой поколения семьи Пласенсия издревле производили высококачественную текилу. Чтобы вернуться на американский рынок мексиканская премиальная текила Espolòn поменяла дизайн бутылки и этикетки. Рисунки на этикетке в традиционном мексиканском стиле отсылают к событиям борьбы за независимость от Испании. Центральная фигура на этикетке – символ мексиканской национальной гордости – петух. Прежний дизайн с мотивами старины делал бутылку более уникальной, зато новый осовремененный дизайн вписывается в популярные сегодня в Европе и США направления дизайна.
-
Posted on 10th November ‘10Одежда Supra выгодно выделяется на фоне продукции других компаний необычностью материалов, непревзойденным качеством, оригинальными дизайнерскими решениями. Что касается обуви Supra, то это вариант, если свобода движения, комфорт и практичность для вас играют важную роль. Несомненно, примерив например на себе обувь Supra cuttler «slime», окружающие по достоинству оценят вашу индивидуальность и вкус. Торговая марка Supra подразумевает под собой такие понятия, как красота и удобство.
-
Posted on 9th November ‘10Немецкая компания BMW представила в рамках мотосалона EICMA свой новейший концептуальный байк BMW Motorrad Concept C, который отличается от всех предыдущих моделей компании полностью светодиодной оптикой, жидкокристаллическими панелями вместо зеркал заднего вида и просто неповторимым дизайном. Не стоит забывать, что представленный мотоцикл — это концепт, но вероятно уже в недалёком будущем технические решения применённые в нём появятся и на серийных моделях
-
Posted on 8th November ‘10BMW официально подтвердила планы по запуску в серийное производство гибридного концептуального спорткара Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. О начале разработки подобного автомобиля в пятницу на пресс-конференции в Лейпциге заявил руководитель отдела разработок и член совета директоров BMW Клаус Дрегер. По его словам, в продаже на большинстве мировых рынков машина появится к октябрю 2013 года.
-
Posted on 1st November ‘10Современные наушники все чаще и чаще имеют необычные особенности. Будь-то огромный набор кажущихся на первый взгляд ненужных функций, или внешний вид, отличающий их от других наушников, однако наушники привлекают к себе все больше внимания окружающих. Компания Teague представила интересный концепт закрытых наушников 20/20, главной особенностью которых является уникальный механизм подстройки под голову пользователя. Конструкция производит впечатление эффективной и при этом очень красивой. К сожалению, 20/20 пока лишь концепт и мы надеемся, что это ненадолго, поскольку Teague уже предлагает нескольким ведущим производителям наушников использование концепции в серийных продуктах.
-
Posted on 28th October ‘10
Компания Citroen представляет первые изображения нового концепта Metropolis, созданного, как свидетельство стремительных темпов развития Китая. Концепт будет представлен во французском павильоне Международной выставки в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 года. Этот лимузин с аристократичным дизайном и гармоничным силуэтом создан в честь всех крупных мегаполисов с их необычайным шармом и притягательностью, подчеркивая их величие, стремительность развития и динамику жизни. Чтобы в максимальной степени ответить на запросы этого развивающегося небывалыми темпами рынка, концепт-кар был полностью разработан международной дизайн-группой Citroen, расположенной в Шанхае с 2008 года.
-
Posted on 27th October ‘10Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7(RX-8) и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86. Ниже представлены фотографии модели Toyota Trueno AE86 созданной для дрифта.
-
Posted on 25th October ‘10Голландский производитель суперкаров Spyker готов предложить своим клиентам приобрести часы собственной марки. В честь участия в 24-часовой гонке Ле-мана компания выпустила коллекцию эксклюзивных часов. Часы доступны в 18-каратном сером или розовом золоте. Каждая золотая модель выйдет тиражом в 250 экземпляров. Будут варианты и в полированной стали, и в матово-чёрном корпусе из титана. Этих будет сделано по 1000 штук. Кожаные ремешки сделаны из той же кожи, которую используют в интерьере своих моделей голландцы. Цены начинаются от $9750 и заканчиваются на отметке $30500.
-
Posted on 21st October ‘10Часовая мастерская Grieb & Benzinger представила новый хронограф-скелетон «The Blue Wave». Этот единичный экземпляр на базе часового механизма Minerva имеет характерное для изделий марки покрытие платины (базисной платы) синей платиной. Обладателем новой модели от компании Grieb & Benzinger может стать только самый большой поклонник часового искусства. Согласитесь, далеко не каждый ценитель согласится расстаться с суммой в €87 500, даже ради обладания часами, выпущенными в единственном экземпляре. Речь идет о модели Blue Wave, созданной на основе хронографа MINERVA 1925 года. MINERVA являлся в своё время одним из производителей самых изящных и высококачественных хронографов в мире. Хронографы были известны уже в начале 19 века, однако MINERVA принадлежит к первым производителям, наделившим хронографы функцией минутного счётчика.
-
Posted on 19th October ‘10Jerome Olivet создал интересный проект бренд-упаковки, для популярных напитков компании «Coca-Cola» под названием «Mystic». В истории компании, дизайн бутылки сыграл одну из важных ролей в успехе на рынке потребления. В 1916 году появляется оригинальная бутылка «Coca-Cola», которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов. Изменение формы бутылки поспособствовало и повышению эффективности рекламных кампаний «Coca-Cola», а также укреплению имиджа компании. Если новый формат будет выбран, то в будущем посмотрим, принесет ли этот вариант бутылки успех компании…
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------