Задача: Повысить международную узнаваемость Минска и увеличить приток инвестиций, туристов и квалифицированных специалистов. Заложить основу для формирования городской идентичности. Проблема: отсутствие городской идентичности. Исследования показали, что несмотря на столичный статус Минска и его крупный размер (почти 2 млн человек), город не имеет ярко выраженной идентичности. Сами жители считают себя в первую очередь белорусами, а не минчанами. Нет общей городской культуры, традиции, собственного лица города.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
INDUSTRIAL← go home
-
Posted on 21st May ‘13
-
Posted on 17th May ‘13Шоссейный велосипед продвинутого уровня без переключения передач — Cinelli «Gazzetta». Подходит для активной езды по городским паркам и улицам. Модели данного ряда созданы для покорения скорости. Минимальный уровень комфорта компенсируется максимальными скоростными качествами. Такой велик сконструирован для скоростной езды по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием.
-
Posted on 16th May ‘13Александр Андерсон опубликовал отличные фотографии машин советского времени, которые доведены до ума. Существует много автомобильных стилей, но на данный момент самым популярным является именно Stance культура. Поклонники культуры жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом. Хотелось бы отменить тех энтузиастов, которые с любовью модернизируют своих ласточек советского периода.
-
Posted on 15th May ‘13Поп-иконы 20 века Владимир Маяковский, Эрнесто Чевара, Mэрилин Mонро, Дарт Вейдер и многие другие. Их сила, воля и талант материализовались в мороженом Stoyn. Вкусы разработаны совместно с лабораторией Dolce Bacio, которая использует только натуральные и экологически чистые ингредиенты. Также планируется запускать новую линейку персонажей из фильмов ужасов 80-х.
-
Posted on 14th May ‘13Винтажные кольца Spoonier — это новый стиль ретро, который вобрал в себя лучшие модные традиции прошлого и адаптировал их к современной моде. О таких украшениях женщины могли только мечтать, ведь кольцо – одно из самых модных тенденций ювелирной моды. Подобные кольца можно выбрать на любой вкус и кошелек, ведь средняя цена за такое украшение варьируется в пределах $80. Без сомнения Spoonier, это символ романтичности и нежности нашего столетия.
-
Posted on 13th May ‘13Среди услуг канадского агентстваGlasfurd & Walker: разработка бренда, нейминг, фирменный стиль, продвижение бренда, оформление витрин, изготовление вывесок, рекламная фотосъемка и др. Glasfurd & Walker — молодая, дружная команда профессиональных специалистов (дизайнеров, архитекторов, визуализаторов и художников), которая всегда нацелена на поиск новых и свежих решений в области дизайна. Результат их работ говорит сам за себя, безусловно видно, что ребята заботятся о качестве выполненных ими работ.
-
Posted on 10th May ‘13На прошлой неделе Instagram представил слегка переработанный логотип, внеся в оригинальный вариант едва заметные, но существенные изменения. Новый логотип был разработан дизайнером Mackey Saturday из Денвера. Mackey Saturday начал свою работу над редизайном логотипа больше года назад, перерисовав шрифт Billabong от руки, чтобы создать более элегантный вариант. Новые изменения вряд ли можно охарактеризовать как кардинальные, их можно даже не заметить с первого взгляда, но новый дизайн стал, безусловно, более чистым и живым.
-
Posted on 9th May ‘13Не секрет, что жидкост лучше брать и пить из стеклянной посуды. Преимуществом стеклянной посуды является их абсолютная безвредность, так как стекло - это инертный материал, оно не взаимодействует с другими субстанциями. Их легче содержать в чистоте, они отличаются более длительным сроком эксплуатации, а рисунок, нанесенный на стеклянную бутылку, не стирается. Ребята из Faucet Face уже на протяжении многих лет продвигают свою продукцию в массы, доказывая превосходство в использовании стеклянных бутылок. Давайте посмотрим, что из этого у них получилось.
-
Posted on 8th May ‘13Ashley Flanagan создает из вторичной, или переработанной древесины красивые обложки, которые украшают переплетенные журналы, книги и альбомы. Каждая книга, альбом или журнал сделаны на заказ и каждая работа по-своему уникальна. Как утверждает Ashley Flanagan он может создать продукт любого размера и с любым количеством листов. Стоимость его товаров в среднем $80. Ashley Flanagan прекрасно знает, чтобы вдохнуть жизнь в книгу, достаточно добавить ей изюминки. В результате получаются красивые альбомы и книги, которые способны украсить любую книжную полку.
-
Posted on 31st October ‘12Koizumi Madison Taipan — главной особенностью велосипеда является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. Велосипед является одно-скоростным и очень прочным велосипедом для трюкового катания, либо специфических гонок. Он обладает сравнительно небольшим размером, оснащен очень крепкой рамой и прочными колесами, широким рулём с кроссбаром. Koizumi Madison Taipan — модный тренд и лучший выбор для городского «фристайла». Этот байк позволит постоянно совершенствовать технику катания.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------