В своих работах Hernan Churba сочетает инсталляцию, простоту, лёгкость и экспериментальную фотографию, которая в основном базируется на знакомых простых темах и символах, превращенных в нечто абсолютно новое. На протяжении многих лет, помимо рекламных проектов снимает на тему моды и красоты в профессиональной среде. Не буду утверждать, что его работы узнаваемы из сотни рекламных кампании, но он несомненно профессионал и знаток своего дела. Кто не знаком с его творчеством, спешу поделиться его фотографиями.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
PHOTOGRAPHY← go home
-
Posted on 28th May ‘10
-
Posted on 21st May ‘10Fulvio Bonavia — итальянский фотограф снимавший рекламные кампании для широкого круга международных клиентов, таких как Adidas, Heineken, Swatch, Amnesty International. Он по праву является самым известным автомобильным фотографом, который работал на благо Jaguar, BMW, Saab, Alfa Romeo, Daimler- Chrysler и Audi. А свою карьеру Fulvio Bonavia начинал с работы графического дизайнера и иллюстратора, оформляя книги и плакаты.
-
Posted on 20th May ‘10В работах талантливого испанского фото - художника Eduardo Diaz Bourgeot есть нейкое напряжение и тайна. Его фотографии являются очередным прекрасным примером того, как в обыденном, зоркий глаз художника замечает новые грани. Работы такого ранга не могут остаться не замеченными. В портфолио более сотни рекламных фотографий, каждая из которых по своему интересна и уникальна. К сожалению о его творчестве я ничего не нашёл, поэтому, просто ознакомьтесь с его работами.
-
Posted on 18th May ‘10Carioca — рекламное агентство из Румынии. Студия занимается помимо (ретуши и 3D) присланных агентствами на доработку макетов, но и самостоятельно организовывает весь процесс от пре-продакшена до получения конечного принта. Carioca, сотрудничая со всеми крупными румынскими и многими другими европейскими агентствами, приложив руку к кампаниям Mars, Toyota, Hyundai, Renault, Vodafone, Sony, Mercedes, Yamaha, WWF, Honda.
-
Posted on 14th May ‘10Resident Evil 5, известная в Японии как Biohazard 5 — видео игра, седьмая часть из survival horror серии Resident Evil, вышедшая на PlayStation 3 и Xbox 360 5 марта 2009 года в Японии и 13 марта 2009 года в Европе и Северной Америке. Выход игры на PC состоялся 14 сентября 2009 года. Право на издание игры в России принадлежит компании 1C, версии для Xbox 360, PlayStation 3 были выпущены на английском языке, PC версия содержит русскую и английскую локализации, и находится в официальной продаже с 18 сентября 2009 года.
-
Posted on 13th May ‘10Портфолио фотографа Bill Cash будет интересно тем, кто любит автомобили, и для тех, кому интересно их фотографировать. Bill Cash выработал собственный профессиональный подход в фотографии, который требует колоссальных съемочных площадей. Это воистину каторжный труд. Кропотливый, затратный и на начальных этапах, без особых творческих ориентиров. Но каждого, кто умел и уверен в себе, ожидает щедрая награда. Что же еще нужно для успеха?
-
Posted on 12th May ‘10Увлекательная игра, которая поможет вам научиться рисовать и разовьет ваше визуальное восприятие! Рисуйте, создавайте и разгадывайте различные загадки в картинках. Например, попытайся правильно угадать по фрагменту рисунка, что нарисовано на картинке, до того, как кончится время. Это, как игра крокодил в изображениях, если сопоставить сходства. От этой игры вам будет сложно оторваться!
-
Posted on 11th May ‘10Clive Stuart — рекламный фотограф из Южной Африки. Его работы самодостаточны и лаконичны, не захламлены ненужными деталями и графическим мусором, которым авторы зачастую скрывают какие-то огрехи. В настоящий момент он успел сделать многое: выполнял заказы для таких брендов и компаний как Coca Cola, Apple, Ford, Sony. Cегодня на счету Clive Stuart множество наград, среди которых золото Сannes, One show и Eagles, серебро и бронза Clio.
-
Posted on 10th May ‘10На сегодняшний день Erwin Olaf является самым известным рекламным фотографом в мире. Он создавал свои кампании для Levi's, Microsoft и Nokia. Большинство его фотографий: смелые, провокационные и откровенные. Неудивительно, что такой стиль привлёк клиентов, как Lavazza, BMW, Microsoft и Nintendo. В последнее время большинство его работ создаются для печатных изданий, таких как New York Times Magazine, The Sunday Times Magazine, Elle.
-
Posted on 6th May ‘10Callegari Berville Grey — динамично развивающееся рекламное агентство. На протяжении многих лет создают уникальную концепцию, разрабатывают оригинальный дизайн и изготавливают фантастическую печатную рекламу. Начиная с 2007 года в копилке агентства насчитывается 22 награды, такие как: Clio, Cannes Lion и Epica Awards. Клиентский список делится не по брендам, а по отраслям. Их клиентами являются такие компании: Seat, Pringles, Lacoste, P&G, Eurosport.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------