Современный спорт невозможно представить без рекламы, которая оказывает довольно существенное влияние на формирование бюджетов спортивных клубов и федераций. Заинтересованные фирмы размещают свою рекламу внутри спортивных сооружений, продвигая тем самым свой бренд, делая его ближе к потенциальному потребителю. Индустрия рекламы в спорте постоянно развивается, появляются новые приемы и технологии, направленные на увеличение эффективности проведения рекламных кампаний и привлечения в спорт дополнительных инвестиций.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
PHOTOGRAPHY← go home
-
Posted on 4th August ‘10
-
Posted on 3rd August ‘10Nejat Talas родом из Афин. Долгое время он был режиссером и фотография для него была не больше чем хобби. Позднее увлечение переросло в работу и теперь Nejat Talas известный фэшн и рекламный фотограф. Фотограф имеет на своем счету немало наград. Его работа — не только рекламная фотография, но и фотографии в стиле фэшн гламур. Хотя в его портфолио есть и «скандальные фотографии».Сегодня представляем вашему вниманию более полную подборку из обновленного портфолио маэстро.
-
Posted on 31st July ‘10Компания Panasonic представила новые плазменные Full HD 3D телевизоры Panasonic VIERA серии. Как отмечает производитель, плазменная технология обладает рядом важных преимуществ для воспроизведении 3D. Это и отсутствие перекрестных помех, четкая передача движущегося изображения, а также повышенный коэффициент яркости и улучшенное качество изображения даже при воспроизведении 2D контента.
-
Posted on 30th July ‘10Австралийский автомобильный фотограф Easton Chang, который на протяжении многих лет ищет новые выразительные средства, способы передачи идей, которые устроили бы всех: и клиентов, и аудиторию. Именно такие фотографы, как Easton Chang, меняют стандарты обыденного и банального, повышая планку, и двигая индустрию вперед. Он обладатель: Gold Award International Aperture Awards, x3 AIPP APPA Silver Award 2008, x1 AIPP APPA, Distinction Silver Award 2008, x2 Honourable Mention IPA 2008.
-
Posted on 29th July ‘10Студия Mecanique Generale основана в 2008 году и пока малоизвестна в рекламной индустрии. Данная студия делает ретушинг высокого уровня, используя новейшие технологии и получая блестяще реалистичный результат. Открывшись во Франции 2 года назад, они занимаются ретушью фотографий, создавая идеально выверенные принты, а также создают изображения, созданные полностью в 3D. На их сайте размещено внушительное портфолио, над которым работает всего 3 человека. А вот собственно и их работы...
-
Posted on 27th July ‘10Считается, что фотографировать автомобили очень престижно. Нетрудно догадаться почему: богатые клиенты выбрасывают за свои новые авто сотни тысяч долларов и страстно желают, чтобы их четырехколесные друзья выглядели «в лучшем свете». Но заработать сможет лишь фотограф, обладающий исключительными техническими навыками. По сути, «автосъемщики» являются участниками жесточайшей конкуренции, не имеющей аналогов в фотоиндустрии.
-
Posted on 23rd July ‘10Charles Saatchi основатель рекламного агентства «Saatchi & Saatchi». Charles Saatchi также всемирно известен как коллекционер современного искусства и владелец галереи «The Saatchi Gallery», и, в особенности, за свою поддержку движения Молодые британские художники, включая Дэмиена Хёрста и Трейси Эмин. родился в семье иракских евреев в Багдаде. В возрасте четырех лет переехал вместе с семьей в Лондон.
-
Posted on 21st July ‘10Karina Bednorz — германская фотогалерея держит в своем активе ведущих немецких рекламных фотографов: Beatrice Heydiri, Bernd Ebsen, Peter Bajer, Sven Glage, Wiebke plus Pedro, Wolfgang Zlodej. Большинство работ, которые предаставлены на сайте, это рекламные кампании. Поэтому есть на что взглянуть и оценить уровень фотографов. Конечно, качество ретуши не «высший пилотаж», но конечный результат вполне приемлем и высок. Поэтому смотрим и оцениваем!
-
Posted on 19th July ‘10Рекламное агентство «Love» основано в недалёком 2007 году. Сотрудники студии уже успели себя проявить и зарекомендовать себя в рекламной индустрии. Несомненно, успех подобного агентства безусловно зависит от профессионализма каждого сотрудника, тесная работа с арт-директорами, дизайнерами и фотографами, начиная с первых минут создания. В этом материале, мы подобрали на наш взгляд самые примечательные работ от рекламного агентства «Love».
-
Posted on 16th July ‘10В то время, когда гонки Гран-при происходили по всей Европе, Ле-Ман задумывался как своеобразное испытание для автоспорта. Целью производителей должно было стать производство не наиболее быстрых, а надёжных машин. Кроме того, такое испытание способствовало развитию топливосберегающих технологий. Гонка состоит обычно из 50 участников. В каждом болиде должно быть не менее двух мест, хотя в последние годы эта возможность не используется. Допускается наличие не более двух дверей; на открытых болидах двери не требуются.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------