На сегодняшний день рекламная фотография, это не только способ привлечь внимание покупателя, это настоящее произведение искусства. Чем интереснее, ярче и креативнее она будет, тем с большей вероятностью потребители захотят купить предлагаемый товар. Реклама формирует имидж компании. Вне зависимости от того, сколько лет компания работает на рынке, печатные плакаты и аудиовизуальные ролики, выполненные профессионалами, вызывают доверие у потребителей, а рекламодатель выглядит в их глазах солидным. Уровень и профессионализм рекламных фотографов растет с каждым годом. Приятно видеть на улицах и в журналах все больше красивых и интересных снимков. Сегодня мы знакомим вас еще с одним талантливым фотографом — Mauricio Candela.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
PHOTOGRAPHY← go home
-
Posted on 16th September ‘10
-
Posted on 13th September ‘10«Bones» — это популярный американский сериал, повествующий о тесном сотрудничестве ФБР с группой антропологов. Когда убийства настолько загадочны, нет ни единого свидетеля, а стандартные методы опознавания трупа бесполезны, а дело грозит попасть в долгий ящик нераскрытых преступлений, то в сериале «Bones» на помощь приходит талантливый антрополог Темперанс Бреннан, которая буквально считывает информацию по сожженным или до неузнаваемости изуродованным останкам жертвы. Напарником Темперанс из сериала Кости назначают опытного агента ФБР – Силли Бута, но его скептический взгляд на подобного рода работу вносит некоторый хаос и недоверие в команду...
-
Posted on 13th September ‘10Patrick Hoelck живет в Лос-Анджелесе. Этот фотограф снимал для множества глянцевых журналов, среди которых Vanity Fair, FHM, Rolling Stone (US), Maxim (US), Gala (France). Известен портретами в своем уникальном стиле. Работал с такими известными людьми, как Clint Eastwood, Winona Ryder, Pamela Anderson, Paris Hilton и Tom Cruise. За небольшой период он смог из начинающего любителя стать профессионалом, который делает фотографии для модных журналов, фотографирует знаменитостей и признан известными мастерами модной фотографии.
-
Posted on 9th September ‘10Рекламная кампания под названием «Baywatch» сделана агентством GREY PARIS для бренда Asonor. Да, это печатная реклама средства от храпа — «Ansonor». Собственно не будем расписывать и рекламировать данное средство, а процитируем слова людей, которые и занимались созданием этого препарата: — «Асонор — безопасное, эффективное средство от храпа. Эффективность Асонора доказана клиническими исследованиями ученых Лондона и Копенгагена, а также многочисленными отзывами довольных покупателей.»
-
Posted on 8th September ‘10Французская студия La Souris sur le Gateau основанна двумя людьми Didier Rossigneux и Knapik Bridenne. Студия была создана в 2003 году. Она ориентируется на рекламную фотографию и известна своими работами для таких фирм как BMW, Cartier, Citroen, Chanel, Hennessy, Mercedes и Nokia. La Souris sur le Gateau — студия цифрового искусства занимающаяся, как созданием оригинальных работ, так и сотрудничеством с фотографами в области фоторетуши. Мы представляем вашему вниманию свежую подборку работ, к обработке которых приложила руку студия La Souris sur le Gateau.
-
Posted on 8th September ‘10«Трон» — первый в истории кинематографа фильм, основные персонажи которого были полностью (вернее, почти полностью) нарисованы на компьютере. В фильме содержится около 30 минут чистой графики, где живые герои совмещены с нарисованными. Однако некоторые спецэффекты все же создавались по старинке — методом ротоскопирования и ручной раскраски каждого кадра (действие «внутри компьютера» снималось на черно-белую пленку). Кроме того, впервые в истории кинематографа в художественном фильме была продемонстрирована компьютерная анимация лица, хотя и в значительной степени упрощённая.
-
Posted on 7th September ‘10Представляем вашему вниманию официальные постеры к новому сериалу Гаваи 5-0, старт которго запланирован на 20 сентебря 2010 года. Это современный взгляд на классический сериал об элитном спецподразделении, чья миссия – уничтожить преступность, которая процветает на пляжах Гавайских островов. Криминальная драма, которая является римейком телевизионного сериала 1968-1980 гг. Несмотря на сходство в построении сериала, название несколько изменилось: теперь вместо заглавной буквы «O», используется цифра — 0. Так же, как и в оригинальной версии элитное подразделение будет бороться с преступностью в штате Гавайи.
-
Posted on 6th September ‘10Geoffrey Hantson — арт-директор и воплотитель многих проектов. Под его руководством создаётся яркая и интересная реклама, которая не только нравится заказчику, но и запомнится конечному потребителю. В качестве одной из важнейших составляющих его работы, как арт-директора можно выделить управление творческими группами, в которые входят такие специалисты, как копирайтеры, дизайнеры, маркетологи. За время своей карьеры его труды были удостоены наград: Cannes Lions, Eurobest, Epica Awards, Sharks International Advertising Awards, New York Festivals, Clio Awards и Cresta International Advertising Awards.
-
Posted on 3rd September ‘10Возвращение гениального врача-диагноста Gregory House и его команды. Сериал пользуется огромной популярностью в мире и был неоднократно отмечен престижными теленаградами — «Пибоди» и «Эмми». Пилотная серия была выпущена в эфир 16 ноября 2004 года на телеканале FOX. Премьера шестого сезона состоялась 21 сентября 2009 года на том же телеканале. В настоящее время сериал транслируется на различных телеканалах во многих странах мира. Под катом свежие постеры к 7 сезону.
-
Posted on 2nd September ‘10Christophe Gilbert — талантливый рекламный фотограф и ретушер из Бельгии. В конце 80-х работал ассистентом фотографа, специализирующегося на автомобилях. Утверждает, что в фотографии главное идея. Сам себя называет перфекционистом и вечным учеником. Сотрудничает с Mercedes, Renault, Ikea, Levi's, LG Electronics, Ogilvy, Playstation, Toyota, Volkswagen и многими другими. О нём говорят, как о самом «засекреченном» рекламном фотографе. На сайте автора – можно посмотреть довольно много его работ, и все они невероятны. Но даже на своем персональном сайте автор, ни слова не говорит о себе. Одним словом – человек-загадка.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------