В то время, когда гонки Гран-при происходили по всей Европе, Ле-Ман задумывался как своеобразное испытание для автоспорта. Целью производителей должно было стать производство не наиболее быстрых, а надёжных машин. Кроме того, такое испытание способствовало развитию топливосберегающих технологий. Гонка состоит обычно из 50 участников. В каждом болиде должно быть не менее двух мест, хотя в последние годы эта возможность не используется. Допускается наличие не более двух дверей; на открытых болидах двери не требуются.
- 
            11th November ‘15 What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ? What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
- 
            30th October ‘15 The highly anticipated third The highly anticipated third
 installment of RJ Anderson’s
 mind bending viral offroad video
 series has completed production and is currently in final stages of editing.
- 
            25th January ‘15 Panfilov&Yushko C.G. — Stylized Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
 storybook about a difficult life of
 designers and customers.
- 
            5th January ‘15 Twenty years is a long time in Twenty years is a long time in
 studio years and so we thought
 we’d celebrate the year with
 something a little less frivolous
 than our typical offering...
- 
            29th August ‘14 Ukrainians are of the one blood Ukrainians are of the one blood
 and always been a one nation.
 However, the Russian media
 propaganda is aimed to separate
 the country on two opposing
 armies...
- 
            30th May ‘14 IKEA made kids center of the IKEA made kids center of the
 new communication campaign
 by letting them CREATE WHAT
 THEY WANT in IKEA interiors...
- 
            28th May ‘14 Tide Outdoor Advertising by Tide Outdoor Advertising by
 Proximity Russia and BBDO
 Moscow A non-standard outdoor
 advertising of Tide detergent...
- 
            26th May ‘14 IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
 campaign, implemented across
 online, offline and broadcast...
- 
            19th March ‘14 RuTT Beer Brewery is a small RuTT Beer Brewery is a small
 company from the Tampa Bay
 Area born with a passion for
 craft beers. We produce Gluten
 Free specialty beers rich in
 flavor, aroma and personality.
- 
            17th March ‘14 Видео рассказывает о том, что Видео рассказывает о том, что
 даже отношения собак лучше,
 чем отношения между людьми,
 которые вас окружают :(
- 
            3rd March ‘14 "Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh "Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
 Yeah" is one of the best known
 soundlogos in Germany and was
 invented by NHB studios for the
 DIY superstore Hornbach.
- 
            24th February ‘14 Our goal is to offer the best Our goal is to offer the best
 visual solution for your client's
 advertising campaign, with
 responsibility, professionalism,
 commitment, and quality
 product.
- 
            4th February ‘14 Свою сборную солянку прислал Свою сборную солянку прислал
 дизайнер telias. Давненько мы
 не видели сочного видео креатива
 под энергичную музыку. Делимся!
- 
            30th January ‘14 Through Leger des Heils Through Leger des Heils
 Amsterdam (The Salvation
 Army) we invited a number of
 homeless people to a dinner
 during the Christmas season.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 
WE FIND IT FOR YOU← go home
- 
        
        Posted on 16th July ‘10
- 
        
        Posted on 7th July ‘10Французская компания Bugatti, которая долгое время воздерживалась от комментариев по поводу разработки 1200-сильной модификации суперкара Veyron, на выходных официально анонсировала выход на рынок самой мощной версии модели и представила первую информацию об автомобиле. На днях на треке концерна Volkswagen Group в присутствии представителей Германского союза технического надзора (TUV) и Книги рекордов Гиннесса на новом супер-каре Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был установлен рекорд скорости для серийных автомобилей — 431 км/час.
- 
        
        Posted on 15th June ‘10Видео производство является наиболее эффективным средством современной рекламы. Телевизионная реклама позволяет красиво и в самой непринужденной форме донести необходимую информацию до потребителей. Обратить их внимание на товар, заинтересовать и убедить их в необходимости купить продукцию. Сегодня в нашем обзоре видео, много видео :) от Rods Films. Rods Films — cоздают качественную рекламу, рекламу, которая продаёт, рекламу, которая нравится.
- 
        
        Posted on 31st May ‘10Kilato — агентство расположенное в Париже, специализируется на пре-продакшене, съемке, пост-продакшене, ретуши и полном координировании своих проектов. Их работы отличаются от других студий своим профессионализмом, качеством и остроумием. Kilato создает зрелищные и весьма симпатичные изображения. Высокий уровень агентства делает его очень востребованным среди всемирно известных брендов, таких как Pepsi, McDonalds, Wondebrs, Абсолют т.д. Посмотрите на их работы и оценить их творчество.
- 
        
        Posted on 19th May ‘10Bugatti Veyron 16.4 — по праву признан сегодня самым мощным и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования. Появление такого автомобиля было неизбежным.Veyron 16.4 — один из наиболее амбициозных проектов в истории автомобилестроения, впечатляющий пример использования самых современных и инновационных технологий. Автомобиль собран практически полностью вручную. Появление этого автомобиля еще раз подтверждает лозунг компании Bugatti Automobiles S.A.S. - «нет ничего слишком дорогого, нет ничего слишком красивого».
- 
        
        Posted on 12th May ‘10Увлекательная игра, которая поможет вам научиться рисовать и разовьет ваше визуальное восприятие! Рисуйте, создавайте и разгадывайте различные загадки в картинках. Например, попытайся правильно угадать по фрагменту рисунка, что нарисовано на картинке, до того, как кончится время. Это, как игра крокодил в изображениях, если сопоставить сходства. От этой игры вам будет сложно оторваться!
- 
        
        Posted on 6th May ‘10Callegari Berville Grey — динамично развивающееся рекламное агентство. На протяжении многих лет создают уникальную концепцию, разрабатывают оригинальный дизайн и изготавливают фантастическую печатную рекламу. Начиная с 2007 года в копилке агентства насчитывается 22 награды, такие как: Clio, Cannes Lion и Epica Awards. Клиентский список делится не по брендам, а по отраслям. Их клиентами являются такие компании: Seat, Pringles, Lacoste, P&G, Eurosport.
- 
        
        Posted on 3rd May ‘10Печатная реклама от рекламного агентства Publicis Conseil (Франция) и фотографа Marc Paeps. Кампания создана для организации «Samusocial». «Samusocial» — создана в 1993 году и располагается в ряде городов Франции. Основной целью является обеспечение, уход и медицинская помощь бездомным людям. Всё это заключается в поставке продуктов питания, горячих напитков, одеял и предметов первой необходимости бездомным людям.
- 
        
        Posted on 26th April ‘10Cindy Gravelat — французский фотограф, в портфолио которого, собраны в большей степени работы из категории fashion и beauty. Но это не помешало ей попасть в список и рекламных фотографов. На её сайте представлено всего 20 принтов, большинство из которых вам уже известны и узнаваемы: Playstation, Hansaplast и новые принты для Nissan-a.
- 
        
        Posted on 11th January ‘10Французский фотограф Herve Plumet создает незамысловатые, простые, лаконичные и порой забавные принты для Publicis, Renault и Stihl. На сайте агентства Valerie Hersleven можно ознакомиться с его работами в области архитектуры, автомобилестроения, портретной съёмки и рекламы. Отобрал на мой взгляд наиболее интересные рекламные фотографии и с удовольствием их вам демонстрирую.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
		------------------ The Weekly Interview ------------------
     
                    
                 
                










 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 © 2025 Designlenta™. All rights reserved.
© 2025 Designlenta™. All rights reserved.