You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

WE FIND IT FOR YOU← go home

  • Posted on 27th September ‘12

    rating: 5

    Появлением этого особенного транспорта мы обязаны курьерам Токио и Нью-Йорка. Их задача состяла в оперативной доставке особой корреспонденции, личных посылок и срочных писем по городу, в котором: пробки, проблемы с парковкой и бензин по цене золота. Здесь есть красота, скорость, традиции и исторические корни. В наше время фиксед-велосипеды снова на пике популярности, причем именно как городские велосипеды. Однако сегодня это не просто удобный и легкий байк — это настоящий способ выделиться из толпы. В целом, скорее всего некая свобода, ведь именно за свободу велосипеды и любят.
  • Posted on 26th September ‘12

    rating: 5

    Человеку свойственно стремиться к красоте, однако понятие прекрасного постоянно меняется. Татуировка, это то, что есть всегда. Просто сейчас повысился уровень и качество тату. На Западе это было давно. У нас почему-то так сложилось, что это была прерогатива уголовного элемента. Татуировка - это не импульс, а осознанный подход к жизни, вид искусства, мода, стиль и индивидуальность. Давайте обратим внимание на художника Jun Сha. Jun Сha — творческая мастерская с неисчерпаемым источником идей.
  • Posted on 25th September ‘12

    rating: 3.6

    Рекламные кампании последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты, от использования сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся. Использование сексуальных или эротических образов, изображений в рекламе для привлечения интереса потребителя к определенному продукту с целью продажи. Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя. В современном мире секс выбрался из замочной скважины брачного ложа и стал доступен на каждом шагу.
  • Posted on 21st September ‘12

    rating: 3

    Что же сделано с этой машиной такого, что так заметно выделяет ее на фоне своих собратьев. А ведь сделано всего ничего: занижение пружинами или чуть более дорогой вариант винтовыми стойками, подобраны, колеса с максимальным вылетом и приемлимой шириной, подобрана узкая резина и натянута на эти диски, диски установлены на машину и затем уже подогнаны арки и сделан развал, чтобы эти самые диски умещались. Все, больше ничего, не считая общего ухода за внешностью не сделано. Может быть добавлен скромный обвес. После этого машина обретает тот самый stance, который не останется незамеченным.
  • Posted on 17th September ‘12

    rating: 4.3

    Vincent Dixon родился в Ирландии, но популярность пришла в Нью-Йорке, где завоевал авторитет и популярность, как рекламный фотограф. Известен своим нетривиальным портфолио и клиентами, среди которых Absolut, Coca Cola и даже Microsoft, снял для «Perrier» отличную серию запоминающихся рекламных принтов. Его работы с завидной периодичностью появляются на страницах Newsweek, Vogue, GQ и прочих популярных изданиях. Vincent Dixon возможно единственный профессиональный фотограф в мире, который обладает научной степенью по молекулярной биологии. Его стиль – это остроумие и оригинальный юмор, приправленные филигранной техникой исполнения.
  • Posted on 14th September ‘12

    rating: 5

    Спорткар BMW M1 был выпушен компанией BMW в 1978 году, производство продолжалось до 1981 года. Автомобиль появился на свет после того, как в конце 70-х годов руководство BMW и Lamborghini заключили контракт, согласно которому BMW должно было спроектировать и построить новый автомобиль, на котором можно участвовать в спортивных соревнованиях. Каждая деталь модели M1 была рассчитана на гоночные условия. Сложная подвеска со сдвоенными поперечными рычагами на каждом колесе, газовыми амортизаторами и двумя стабилизаторами на любой скорости оставалась собранной. Производство было закончено в 1981 году. Было выпущено 445 экземпляров: 399 для дорог общего пользования и 46 гоночных автомобилей.
  • Posted on 11th September ‘12

    rating: 5

    За последнее многолетие игровая индустрия сделала огромный прыжок вперед, в то время как большинство игровых обозревателей нашей страны осталось на месте. Сегодня в открытии нашей рубрики, посвященной героям компьютерных игр, воины, зомби, роботы и буйнопомешанные. В общем, фанатский арт к любимым играм. Чтобы ты лишний раз не вставал с дивана, Designlenta продолжает осуществлять экспресс-доставку свежего креатива - прямиком на твой монитор, втыкай и вдохновляйся.
  • Posted on 6th September ‘12

    rating: 4

    Автомобиль уже не роскошь и это факт. С ростом числа автомобилей на улицах, они все больше превращаются в серую, однообразную массу. Дорогих и редких авто в мире становится всё больше и больше, и их владельцы готовы заплатить хорошие деньги, чтобы получить качественную и красивую фотосессию своего «железного коня». Автомобильная фотография давно начала свое движение и сегодня ее развитие в мире стоит на очень достойном уровне. Конкуренция в этом виде съемок за рубежом просто огромна и опыт людей, осуществляющих подобную деятельность, накапливается с каждым днем. Поэтому мы хотим познакомить вас с одним американским авто-фотографом — Todd King.
  • Posted on 22nd August ‘12

    rating: 4.3

    Плакаты и афиши играют немаловажную роль в прокате фильма, ведь чем более привлекательно он сделан, тем больше людей придет посмотреть кинокартину. Интересно, а как выглядели бы постеры к известными фильмам последнего времени, если бы они снимались скажем в 50-х годах? Tom Hodge — независимый арт-директор, дизайнер и иллюстратор. В своих работах сохраняет стилистику и атмосферу плакатов того времени. Он создаёт, как рекламные постеры, так и постеры к фильмам. Первоначально киноплакаты создавались на основе отображения отдельных кадров фильма. Позже в плакат добавилась образность, стремление показать главных героев, передать жанр фильма. Давайте посмотрим, что из этого получается.
  • Posted on 14th August ‘12

    rating: 5

    Cпорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. Типичный спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. В этой же модели Mazda RX7 столько изменений, как внешних, так и внутренних, что мы даже не будем их перечислять. Их десятки, если не больше. Предлагаем просто насладиться красотой и проделанной работой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Produced by
Unlike Productions, 2024
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close