Nike предлагает новейшую экипировку для национальных сборных разных стран, а также для команд в различных чемпионатах и видах спорта, основанную на инновационных спортивных экологически безопасных технологиях. Специалисты Nike обещают, что спортивная экипировка будущего будет еще надёжнее, комфортнее и легче. Успеха помогут достичь новые технологии. Дизайн преследует исключительно практические цели, в частности, терморегуляцию и защиту игроков. Убедиться в этом удастся игрокам университетской команды Oregon Ducks, которые будут выступать в обновленных вариантах спортивной формы от Nike. Недавно ведущие игроки NFL, а также университетские команды Орегона и Флориды представили публике последние разработки, испытание которых проходило не без их участия.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
WE FIND IT FOR YOU← go home
-
Posted on 12th January ‘11
-
Posted on 4th January ‘11Канал ESPN был основан Биллом Расмусеном и Скоттом Расмусеном 7 сентября 1979 года и в то время назывался Entertainment and Sports Programming Network. В 1985 году был переименован в ESPN. «This is SportsCenter» — это серия внутренних рекламных роликов телеканала, которые в комедийной форме промоутируют те или иные спортивные новости или шоу ESPN. В разное время, в «This is SportsCenter» принимали участие такие спортсмены, как Tiger Woods, Andre Agassi, Maria Sharapova, Lance Armstrong и другие выдающиеся спортсмены. Сегодня ESPN выпустили очередной промо ролик с участием всеми любимого Александра Овечкина. Наряду с Овечкиным, в ролике принял участие и одноклубник Александра, российский вратарь Семен Варламов.
-
Posted on 30th December ‘10История Harley-Davidson — это история XX века. В истории каждой мотоциклетной компании есть свои яркие модели, так называемые флагманы марки. Это именно те мотоциклы, которые и делали историю бренда. Harley-Davidson семейства Sportster — самые легкие в управлении и доступные по цене мотоциклы, которые, однако, в полной мере отражают дух Harley-Davidson. Первый мотоцикл серии Sportster появился в 1957 году как спортивная версия Harley-Davidson. Многие элементы Harley-Davidson Sportster уже стали мотоциклетной классикой. Несомненно, мотоциклы Harley-Davidson – исключительны.
-
Posted on 28th December ‘10Steve Argyle талантливый американский художник и иллюстратор, создающий серии изображений, в которых смотрит на мир собственным, уникальным взглядом. Он любит создавать сюрреалистические, странные существа, порой хрупкие и одновременно мощные. Удивительная атмосфера. Помимо оригинальности, больше всего завлекает именно та самая атмосфера мира, населенного загадочными существами. Поразившись фантазией этого талантливого человека, немедленно делимся с вами его потрясающими работами.
-
Posted on 30th November ‘10Aaron Horkey — талантливый иллюстратор, который занимается созданием по-настоящему качественных иллюстраций, создаёт концепции и разрабатывает эскизы, рисует плакаты и афиши. Его работы выглядят просто завораживающими и по-настоящему способны вдохновить и удивить каждого. Он выработал собственный стиль, который подчёркивает весь профессионализм дизайнера. Вообще Aaron Horkey — совершенно таинственный молодой человек, который, по всей видимости, так поглощен своей работой, что ни на что другое у него времени не остается.
-
Posted on 22nd November ‘10Безумные гонки, в которых одной из главных особенностей являются погони от копов, теперь и в короткометражном видео. Несколько недель назад стало известно, что снимается небольшой фильм соревнования двух уникальных автомобилей, по мотивам Need for Speed где-то в Альпах. Участвовали Pagani Zonda Cinque и Lamborghini Murcielago Interceptor, возможно два самых красивых автомобиля в мире. Ожидания закончены, так как видео уже полностью готово и вы можете наслаждаться его просмотром.
-
Posted on 19th November ‘10Представляем вашему вниманию первый трейлер будущего продолжения гоночного симулятора «Need for Speed: Shift 2 Unleashed». Совсем недавно в мир вышел релиз долгожданного «Need For Speed: Hot Pursuit», в заставке игры которой красочно мелькало данное видео, якобы намекая что продолжение Shift`а следует. Electronic Arts не побоялись и сразу же пустили данный трейлер в массы. Ничего особенного, те же гонки на спортивных машинах по специально оборудованным трассам. Но данная сцена с пролетающей камерой между машинами и заглядывая пилоту в глаза очень даже эффектно получилась. Что ж, будем ждать.
-
Posted on 12th November ‘10Кунг-Фу Панда 2 — компьютерный мультипликационный фильм Дженнифер Ю Нельсон, продолжение мультфильма «Кунг-Фу Панда». На данный момент создание мультфильма находится на стадии предпроизводства, а его выход намечен на 3 июня 2011 года. Мультфильм будет выпущен в формате 3-D, актёры, участвовавшие в создании первой части, будут озвучивать тех же персонажей и во второй. Незадачливый героический медведь-панда продолжает изучать кунг-фу. Под катом свежие постеры ко 2-ой части мультфильма.
-
Posted on 12th November ‘10Авангардистский дизайнер Hussein Chalayan является британским модельером турецкого происхождения, который создал линию Puma «Urban Highlander», как часть урбанистической коллекции бренда Puma’s Urban Mobility Collection. Смешивая вместе моду и современные технологии производства обуви, новая модель ботинок демонстрирует чистую белую кожу и контрастирующую черную резиновую подошву. Футуристическая обувь имеет два большие ремня–застёжки на липучках.
-
Posted on 11th November ‘10Компания «Эсполон» образована в 1898 году как производитель текилы и является семейной компанией, в которой поколения семьи Пласенсия издревле производили высококачественную текилу. Чтобы вернуться на американский рынок мексиканская премиальная текила Espolòn поменяла дизайн бутылки и этикетки. Рисунки на этикетке в традиционном мексиканском стиле отсылают к событиям борьбы за независимость от Испании. Центральная фигура на этикетке – символ мексиканской национальной гордости – петух. Прежний дизайн с мотивами старины делал бутылку более уникальной, зато новый осовремененный дизайн вписывается в популярные сегодня в Европе и США направления дизайна.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------