Жевательная резинка Trident — самая любимая жвачка в США и является жевательной резинкой №1 во всем мире. Это настоящая классика: без сахара, чистящая полость рта от остатков пищи, защищающая Ваши зубы от кариеса, производящая отбеливание зубов. Легендарная американская жевательная резинка Trident — это настоящий экскурс в историю. Традиционный мятный вкус жвачки навеет приятные воспоминания, так что Вы с удовольствием и комфортом сможете предаться ностальгии. Эта жвачка выпускается почти полвека, но тем те менее сохранила классический состав.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
WE FIND IT FOR YOU← go home
-
Posted on 14th May ‘12
-
Posted on 11th May ‘12Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Выпуск модели 1970 года и начала второго поколения был задержан до 26 Февраля 1970 вследствие инженерных проблем, и чаще всего она называется как 1970 ½ модельный год, в начале же 1970 года в продаже имелись автомобили с немного измененной внешностью. Firebird второго поколения отбросили в сторону «бутылочный» дизайн. Автомобиль стал более приземистый, верхний край заднего ветрового стекла шёл почти вровень с крышей, нижний же край оканчивался почти вровень с крышкой багажника. Такой специфический вид автомобиля закрепился за моделью на долгие 11 лет.
-
Posted on 7th May ‘12Американская хип-хоп исполнительница Nicki Minaj в новой рекламе напитка Pepsi. Ее открыл Lil Wayne, который, услышав микстейпы Playtime Is Over, Sucka Free и Beam Me Up Scotty заключил с ней контракт от имени своего лейбла Young Money Entertainment в августе 2009 года. В рекламе в качестве саундтрека используется песня Nicki Minaj «Moment 4 Life». Реклама должна дебютировать на телеканалах уже на следующей неделе — заявили представители компании. Кстати, Pepsi объявила о партнерстве с Katie Perry, чтобы продвинуть ее документальный фильм под названием «Katy Perry: Part of Me 3D».
-
Posted on 4th May ‘12Компания Nike продолжает вносить инновации в мир спортивных товаров и технологий. Баскетбольная форма Nike Hyper Elite создана в баскетбольных цветах США. Эту форму будут носить национальные баскетбольные команды США, Китая и Бразилии, а также команды, проходящие квалификационный отбор. Для производства одной формы NIKE использованы в среднем 22 переработанные пластиковые бутылки. Баскетбольная форма с технологией Nike Hyper Elite – это сочетание продуманных систем, направленных на экономию веса и охлаждение тела во время занятий спортом.
-
Posted on 4th May ‘12Насилие над детьми является распространенным явлением в современном мире. Физическое насилие над детьми часто воспринимается как само собой разумеющееся явление и не вызывает осуждения общественности. На сегодняшний день почти 6 млн. детей вынуждены работать, многих принуждают заниматься проституцией или эксплуатируют в порноиндустрии. склонность к бытовому насилию передается из поколения в поколение. Это подтверждают и эксперты – по их данным, большее количество женщин подвергается насилию в тех семьях, где мужья в детстве или испытали его на себе, или видели, как от него страдают их матери. Агентсво Y&R разработала рекламные принты, чтобы вновь обратить внимание общественности.
-
Posted on 2nd May ‘12Компания Blizzard запустила ТВ-ролик, рекламирующий один из самых ожидаемых игровых проектов этого года, Diablo 3. В нем разработчик обещает ни много ни мало, как возвращение зла. Выход главного продукта этого года состоится 15 мая во всем мире и 7 июня в России. Действие игры, как и в предыдущих частях серии, происходит в мире тёмного фэнтези, называемом Санктуарий, а события развиваются вокруг борьбы армии Небес с армиями Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков не являются прямыми последователями этих фракций, однако тяготеют к силам Небес, так как армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий — их родной мир.
-
Posted on 30th April ‘12E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов. Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.
-
Posted on 28th April ‘12Electronic Arts и Crytek представили первый геймплейный ролик игры Crysis 3. Показала всю мощь доработанного и оптимизированного движка Cry Engine. В нем можно наблюдать в действии боевой лук и другие виды оружия, а также то, как использует свои специальные способности главный герой, и место, в котором разворачиваются события. Действие игры происходит в 2047 году в Нью-Йорке, покрывшемся джунглями, многочисленными реками и непроходимыми болотами. Выход Crysis 3 запланирован на весну 2013 года.
-
Posted on 13th January ‘11Все мы прекрасно видим, смотря сегодняшнее телевидение, что реклама, которая затрагивает бытовую сферу однотонная, серая и унылая. Будь то реклама, шампуней, зубных паст, косметики или подгузников. Но! Хотелось бы вас познакомить с новым спотом от рекламного агентства JWT New York для Huggies. Бренд Huggies родился как торговая марка высококлассных одноразовых подгузников в 1978. Сегодня же Huggies единственный бренд, который предлагает полный спектр средств по уходу за детьми и младенцами, включая одноразовые подгузники, одноразовые трусики для приучения к горшку, одноразовые трусики для плавания в бассейне, детские салфетки, сменные простыни и более 20 наименований продукции для ухода за кожей.
-
Posted on 13th January ‘11Это уже четвертая итерация логотипа Starbucks, начиная с 1971 года. В новом знаке нет вордмарки Starbucks Company (напомним, что аналогичный шаг был предпринят в процессе редизайна логотипов Nike и Apple). Кроме того, цвет фона был изменен на белый. Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Прошлая версия логотипа, по мнению группы христиан из Сан-Диего, выглядела неприлично из-за изображенной на нем обнаженной русалки с двумя хвостами. Основатель группы The Resistance Марк Дайс заявил, что на новом логотипе «нарисована голая женщина, расставившая ноги как проститутка». В своем пресс-релизе группа обвиняет Starbucks в дурном вкусе и призывает бойкотировать ее продукцию.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------