You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

WE FIND IT FOR YOU← go home

  • Posted on 24th October ‘13

    rating: 5

    Челябинский иллюстратор Беликов Иван рисует как коммерческие заказы, так и собственные серии работ. Предпочитает природные проявления, существ, растительность и нестандартные сюжеты. Большое внимание уделяет детализации, поэтому даже фрагмент работы смотрится не хуже целой иллюстрации. Иван создал новую серию работ «социальные сети», которая за пару дней попала на главную Behance. Чтобы не быть голословным, мы публикуем его новый материал и восхищаемся талантом художника.
  • Posted on 22nd October ‘13

    rating: 5

    Depot WPF российское брендинговое агентство, созданное в 1998 году. На сегодняшний день является одной из крупнейших независимых российских компаний, специализирующейся в области бренд-дизайна обновила дизайн упаковки муки Myllyn Paras 1928. Разработка дизайна упаковки муки под брендом «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni. Проект стал победителем престижного международного фестиваля рекламы Golden Drum в категории Direct Communication. Напомним, Depot WPF в 2011 году стало первой российской компанией, победившей на международном фестивале креативности Каннские Львы в категории «Design Lions»
  • Posted on 18th October ‘13

    rating: 5

    Группа t.A.T.u. воссоединилась для съемок в рекламе Snickers в Японии. Ролик был опубликован в официальном аккаунте группы. По сюжету ролика, Лена Катина и Юля Волкова играют с японцами в бейсбол, пока их не сбивает с ног один из игроков. Девушки отказываются продолжать игру, пока партнеры по команде не протягивают им сникерс, после чего они превращаются в японских мальчиков. Подобная серия перевоплощений уже была в серии роликов компании.
  • Posted on 16th October ‘13

    rating: 5

    Покрас Лампас обновил свое портфолио красивой каллиграфией. Все начертания знаков выполнены в экспрессивной, гармоничной и искусной манере. Его каллиграфия значительно отличается от шрифтовых работ и нестандартных рукописных форм. Наверняка буквы сложились в такие формы спонтанно и наверняка всегда рождаются в момент письма. В его работах присутствуют завитки, лишние хвостики, крючки, попеременно твёрдые и мягкие штрихи, плавные и ломаные линии, а также угловатость.
  • Posted on 4th October ‘13

    rating: 5

    Refarm — это концепт системы питания, построенной по принципу «healthfood». В своем проекте дизайнер Синютина Мария соединила эстетику традиционного фермерского хозяйства, с ее натуральностью, эксклюзивностью, свежестью и современные технологии, которые позволяют создавать высококачественный продукт в рамках системы здорового питания. Старая ферма на новый лад. Поэтому в графическом образе соединились природные цвета, текстуры и современные лаконичные формы, в упаковке появились многослойность, накладные материалы, характерные для ручной продукции и актуальные сегодня графические и технологические решения. Надеемся, что вам понравится свежий, обновленный образ городской фермы.
  • Posted on 24th September ‘13

    rating: 5

    Пиво Exportowe — как и остальные сорта создаваемые заводом всегда нравились потребителю. Здесь делают некрепкое хорошее, пускай предельно простое, но, что называется настоящее пиво. Но все не так безоблачно — есть и другие мнения на этот счет: многие считают, что самое выдающееся и оригинальное в этом пиве — этикетка. Именно новым дизайном пива Exportowe мы и хотели с вами поделится. Кстати дизайном занимались: Ярослав Шкрибляк и иллюстратор Людмила Кугук.
  • Posted on 23rd September ‘13

    rating: 5

    Сегодня мужчины уделяют ежедневному уходу немало времени. Для создания идеального образа нужно нечто большее, чем просто хорошее бритьё, классная причёска и стильная одежда. Создание идеального образа начинается еще до того, как мужики начинают одеваться. Хотим показать дизайн Shave & Blade — новый бренд на рынке услуг и товаров для бритья. Целевой аудиторией являются состоятельные мужчины, которые всегда находятся в круговороте жизни. Они должны выглядеть аккуратно и всегда выбритыми.
  • Posted on 11th September ‘13

    rating: 5

    Ребята из российского агентства Brandiziac разработали упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота». Новые детские молочные коктейли получились яркими и интересными. Упаковка выделяется на полках в супермаркетах и вызывает большой интерес среди детей и родителей. В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад.
  • Posted on 10th September ‘13

    rating: 5

    Талантливый графический и шрифтовой дизайнер, каллиграф и типограф Олег Мацуев, создал новый логотип для нашего проекта. О том, как логотип появлялся на свет, что он в себе несет и какие варианты были в процессе, ниже рассказывает и показывает сам автор.
  • Posted on 9th September ‘13

    rating: 5

    Фирменный стиль для сети быстрого питания Piadina Romagnola, которая предлагает посетителям итальянскую кухню. Главным блюдом является романьольская пьядина, родственница лавашей и всякого рода лепешек. Горячую приготовленную лепешку обычно прокладывают чем-нибудь вкусным: сыровяленой ветчиной, тушеной зеленью или же свежим мягким сыром. Сегодня пьядина фактически является одним из символов Романьи и стала самым популярным в Романье фаст-фудом. Основу фирменной графики составляет традиционная для итальянских кафе типографика, выполненная цветными мелками. Цветовая схема включает пастельные оттенки мелков, а также насыщенные красный и зеленый цвета итальянского флага.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Produced by
Unlike Productions, 2024
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close