Челябинский иллюстратор Беликов Иван рисует как коммерческие заказы, так и собственные серии работ. Предпочитает природные проявления, существ, растительность и нестандартные сюжеты. Большое внимание уделяет детализации, поэтому даже фрагмент работы смотрится не хуже целой иллюстрации. Иван создал новую серию работ «социальные сети», которая за пару дней попала на главную Behance. Чтобы не быть голословным, мы публикуем его новый материал и восхищаемся талантом художника.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
WE FIND IT FOR YOU← go home
-
Posted on 24th October ‘13
-
Posted on 22nd October ‘13Depot WPF — российское брендинговое агентство, созданное в 1998 году. На сегодняшний день является одной из крупнейших независимых российских компаний, специализирующейся в области бренд-дизайна обновила дизайн упаковки муки Myllyn Paras 1928. Разработка дизайна упаковки муки под брендом «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni. Проект стал победителем престижного международного фестиваля рекламы Golden Drum в категории Direct Communication. Напомним, Depot WPF в 2011 году стало первой российской компанией, победившей на международном фестивале креативности Каннские Львы в категории «Design Lions»
-
Posted on 18th October ‘13Группа t.A.T.u. воссоединилась для съемок в рекламе Snickers в Японии. Ролик был опубликован в официальном аккаунте группы. По сюжету ролика, Лена Катина и Юля Волкова играют с японцами в бейсбол, пока их не сбивает с ног один из игроков. Девушки отказываются продолжать игру, пока партнеры по команде не протягивают им сникерс, после чего они превращаются в японских мальчиков. Подобная серия перевоплощений уже была в серии роликов компании.
-
Posted on 16th October ‘13Покрас Лампас обновил свое портфолио красивой каллиграфией. Все начертания знаков выполнены в экспрессивной, гармоничной и искусной манере. Его каллиграфия значительно отличается от шрифтовых работ и нестандартных рукописных форм. Наверняка буквы сложились в такие формы спонтанно и наверняка всегда рождаются в момент письма. В его работах присутствуют завитки, лишние хвостики, крючки, попеременно твёрдые и мягкие штрихи, плавные и ломаные линии, а также угловатость.
-
Posted on 4th October ‘13Refarm — это концепт системы питания, построенной по принципу «healthfood». В своем проекте дизайнер Синютина Мария соединила эстетику традиционного фермерского хозяйства, с ее натуральностью, эксклюзивностью, свежестью и современные технологии, которые позволяют создавать высококачественный продукт в рамках системы здорового питания. Старая ферма на новый лад. Поэтому в графическом образе соединились природные цвета, текстуры и современные лаконичные формы, в упаковке появились многослойность, накладные материалы, характерные для ручной продукции и актуальные сегодня графические и технологические решения. Надеемся, что вам понравится свежий, обновленный образ городской фермы.
-
Posted on 24th September ‘13Пиво Exportowe — как и остальные сорта создаваемые заводом всегда нравились потребителю. Здесь делают некрепкое хорошее, пускай предельно простое, но, что называется настоящее пиво. Но все не так безоблачно — есть и другие мнения на этот счет: многие считают, что самое выдающееся и оригинальное в этом пиве — этикетка. Именно новым дизайном пива Exportowe мы и хотели с вами поделится. Кстати дизайном занимались: Ярослав Шкрибляк и иллюстратор Людмила Кугук.
-
Posted on 23rd September ‘13Сегодня мужчины уделяют ежедневному уходу немало времени. Для создания идеального образа нужно нечто большее, чем просто хорошее бритьё, классная причёска и стильная одежда. Создание идеального образа начинается еще до того, как мужики начинают одеваться. Хотим показать дизайн Shave & Blade — новый бренд на рынке услуг и товаров для бритья. Целевой аудиторией являются состоятельные мужчины, которые всегда находятся в круговороте жизни. Они должны выглядеть аккуратно и всегда выбритыми.
-
Posted on 11th September ‘13Ребята из российского агентства Brandiziac разработали упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота». Новые детские молочные коктейли получились яркими и интересными. Упаковка выделяется на полках в супермаркетах и вызывает большой интерес среди детей и родителей. В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад.
-
Posted on 10th September ‘13Талантливый графический и шрифтовой дизайнер, каллиграф и типограф Олег Мацуев, создал новый логотип для нашего проекта. О том, как логотип появлялся на свет, что он в себе несет и какие варианты были в процессе, ниже рассказывает и показывает сам автор.
-
Posted on 9th September ‘13Фирменный стиль для сети быстрого питания Piadina Romagnola, которая предлагает посетителям итальянскую кухню. Главным блюдом является романьольская пьядина, родственница лавашей и всякого рода лепешек. Горячую приготовленную лепешку обычно прокладывают чем-нибудь вкусным: сыровяленой ветчиной, тушеной зеленью или же свежим мягким сыром. Сегодня пьядина фактически является одним из символов Романьи и стала самым популярным в Романье фаст-фудом. Основу фирменной графики составляет традиционная для итальянских кафе типографика, выполненная цветными мелками. Цветовая схема включает пастельные оттенки мелков, а также насыщенные красный и зеленый цвета итальянского флага.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------