Gergely Szoke и Eszter Laki создали брендинг и упаковку розового вина «O-Hour». Винодельная Winelife удовлетворит запросы даже самых капризных ценителей виноградного напитка. «O-Hour» — разновидность вина промежуточная между красным и белым вином. Букетом и вкусом розовые вина больше напоминают белые вина, в то время как цвет их приближен к красным. Розовый цвет вина «O-Hour» зависит от таких факторов, как время контакта сока с виноградной кожицей, а также от сорта винограда и времени выдержки вина.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
DESIGN← go home
-
Posted on 16th September ‘13
-
Posted on 13th September ‘13Stuff — именно такую категорию мы вводим, для того, чтобы на шаг стать ближе к дизайнерам, фотографам и иллюстраторам, которыми мы все вдохновляемся и подражаем их стилю. Решили начать эту рубрику с дизайнера Антона Реппонена, который работает в известном агентстве Fantasy Interactive. Антон показал вещи, которые ежедневно его окружают в работе и в свободное от творчества время. Сделано большое количество снимков на которых запечатлено то, что важно и в чем он ежедневно «нуждается».
-
Posted on 13th September ‘13Misfits Inc — гараж, объединяющий людей, которые интересуются автомобилями не просто, как средством передвижения, а как транспортом, с помощью которого можно воплащать свои идеи, которые не воплотили заводские инженеры, дизайнеры и конструкторы. Для этих ребят автомобиль был не просто средство передвижения, но и средство самовыражения. Одна общая идея — создать уникальный автомобиль, который будет выделятся среди серой массы автомобилей в общем потоке.
-
Posted on 12th September ‘13В современных условиях интенсивной конкуренции дизайн продукции превращается в сильное преимущество. Промышленный дизайн от чикагского агентство Firebelly — это прекрасная возможность создать уникальный и выделяющийся продукт. Архитектурные конструкции и интерьеры, выставочные стенды, всевозможные промышленные изделия и дизайнерские штуки — вот только некоторые области применения промышленного дизайна студии. В портфолио студии можно увидеть рост качества, именно превосходного качества работ, который оттачивался на протяжении многих лет упорного труда.
-
Posted on 11th September ‘13В последние годы в мире значительное развитие получила мясная отрасль. Мясокомбинаты активно занимаются техническим перевооружением и реконструкцией колбасно-кулинарных производств, что позволяет предприятиям производить широкий ассортимент конкурентоспособной продукции. Все это утверждает сухая статистика. Мы же хотели вам показать бренд под названием — «Blue Goose», который занимается производством говядины и курицы для канадского рынка. Разработкой бренда занимался Flavio Carvalho. А о том, прибыльный ли это бизнес, вы можете узнать из совсем других источников :)
-
Posted on 11th September ‘13Ребята из российского агентства Brandiziac разработали упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота». Новые детские молочные коктейли получились яркими и интересными. Упаковка выделяется на полках в супермаркетах и вызывает большой интерес среди детей и родителей. В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад.
-
Posted on 10th September ‘13Талантливый графический и шрифтовой дизайнер, каллиграф и типограф Олег Мацуев, создал новый логотип для нашего проекта. О том, как логотип появлялся на свет, что он в себе несет и какие варианты были в процессе, ниже рассказывает и показывает сам автор.
-
Posted on 9th September ‘13Фирменный стиль для сети быстрого питания Piadina Romagnola, которая предлагает посетителям итальянскую кухню. Главным блюдом является романьольская пьядина, родственница лавашей и всякого рода лепешек. Горячую приготовленную лепешку обычно прокладывают чем-нибудь вкусным: сыровяленой ветчиной, тушеной зеленью или же свежим мягким сыром. Сегодня пьядина фактически является одним из символов Романьи и стала самым популярным в Романье фаст-фудом. Основу фирменной графики составляет традиционная для итальянских кафе типографика, выполненная цветными мелками. Цветовая схема включает пастельные оттенки мелков, а также насыщенные красный и зеленый цвета итальянского флага.
-
Posted on 6th September ‘13Bluerock Design — студия специализирующаяся на создании качественного и современного дизайна. Студия придерживается принципа — «хороший дизайн является хорошим бизнесом». Всегда следят за развитием отрасли, и не могут позволить себе отстать от прогресса. Основные услуги данного агентства ничем не отличаются от любой другой студии, это изготовление сувенирной продукции, создание бренда, оформление наружной рекламы и постановка фотосессий. Основное отличие это результат выполненных работ!
-
Posted on 4th September ‘13Мир развивается по спирали, мода развивается по этим же законам. Всем давно уже известно что все новое это хорошо забытое старое. Это нам наглядно демонстрируют дизайнеры и стилисты, которые регулярно возвращают к жизни винтажные стрижки. Традиционная мужская прическа в XX веке — пробор или зачесанные назад волосы — способ выглядеть ухоженно, или наоборот по-бунтарски, исправив излишне консервативную стрижку. Ребята из The Iron Society занимаются стрижками, которые были популярны в то время. Следя традициям, они создали свой собственный гель для волос.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------