You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

DESIGN← go home

  • Posted on 16th September ‘13

    rating: 5

    Gergely Szoke и Eszter Laki создали брендинг и упаковку розового вина «O-Hour». Винодельная Winelife удовлетворит запросы даже самых капризных ценителей виноградного напитка. «O-Hour» — разновидность вина промежуточная между красным и белым вином. Букетом и вкусом розовые вина больше напоминают белые вина, в то время как цвет их приближен к красным. Розовый цвет вина «O-Hour» зависит от таких факторов, как время контакта сока с виноградной кожицей, а также от сорта винограда и времени выдержки вина.
  • Posted on 13th September ‘13

    rating: 5

    Stuff — именно такую категорию мы вводим, для того, чтобы на шаг стать ближе к дизайнерам, фотографам и иллюстраторам, которыми мы все вдохновляемся и подражаем их стилю. Решили начать эту рубрику с дизайнера Антона Реппонена, который работает в известном агентстве Fantasy Interactive. Антон показал вещи, которые ежедневно его окружают в работе и в свободное от творчества время. Сделано большое количество снимков на которых запечатлено то, что важно и в чем он ежедневно «нуждается».
  • Posted on 13th September ‘13

    rating: 5

    Misfits Inc — гараж, объединяющий людей, которые интересуются автомобилями не просто, как средством передвижения, а как транспортом, с помощью которого можно воплащать свои идеи, которые не воплотили заводские инженеры, дизайнеры и конструкторы. Для этих ребят автомобиль был не просто средство передвижения, но и средство самовыражения. Одна общая идея — создать уникальный автомобиль, который будет выделятся среди серой массы автомобилей в общем потоке.
  • Posted on 12th September ‘13

    rating: 5

    В современных условиях интенсивной конкуренции дизайн продукции превращается в сильное преимущество. Промышленный дизайн от чикагского агентство Firebelly — это прекрасная возможность создать уникальный и выделяющийся продукт. Архитектурные конструкции и интерьеры, выставочные стенды, всевозможные промышленные изделия и дизайнерские штуки — вот только некоторые области применения промышленного дизайна студии. В портфолио студии можно увидеть рост качества, именно превосходного качества работ, который оттачивался на протяжении многих лет упорного труда.
  • Posted on 11th September ‘13

    rating: 5

    В последние годы в мире значительное развитие получила мясная отрасль. Мясокомбинаты активно занимаются техническим перевооружением и реконструкцией колбасно-кулинарных производств, что позволяет предприятиям производить широкий ассортимент конкурентоспособной продукции. Все это утверждает сухая статистика. Мы же хотели вам показать бренд под названием — «Blue Goose», который занимается производством говядины и курицы для канадского рынка. Разработкой бренда занимался Flavio Carvalho. А о том, прибыльный ли это бизнес, вы можете узнать из совсем других источников :)
  • Posted on 11th September ‘13

    rating: 5

    Ребята из российского агентства Brandiziac разработали упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота». Новые детские молочные коктейли получились яркими и интересными. Упаковка выделяется на полках в супермаркетах и вызывает большой интерес среди детей и родителей. В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад.
  • Posted on 10th September ‘13

    rating: 5

    Талантливый графический и шрифтовой дизайнер, каллиграф и типограф Олег Мацуев, создал новый логотип для нашего проекта. О том, как логотип появлялся на свет, что он в себе несет и какие варианты были в процессе, ниже рассказывает и показывает сам автор.
  • Posted on 9th September ‘13

    rating: 5

    Фирменный стиль для сети быстрого питания Piadina Romagnola, которая предлагает посетителям итальянскую кухню. Главным блюдом является романьольская пьядина, родственница лавашей и всякого рода лепешек. Горячую приготовленную лепешку обычно прокладывают чем-нибудь вкусным: сыровяленой ветчиной, тушеной зеленью или же свежим мягким сыром. Сегодня пьядина фактически является одним из символов Романьи и стала самым популярным в Романье фаст-фудом. Основу фирменной графики составляет традиционная для итальянских кафе типографика, выполненная цветными мелками. Цветовая схема включает пастельные оттенки мелков, а также насыщенные красный и зеленый цвета итальянского флага.
  • Posted on 6th September ‘13

    rating: 5

    Bluerock Design — студия специализирующаяся на создании качественного и современного дизайна. Студия придерживается принципа — «хороший дизайн является хорошим бизнесом». Всегда следят за развитием отрасли, и не могут позволить себе отстать от прогресса. Основные услуги данного агентства ничем не отличаются от любой другой студии, это изготовление сувенирной продукции, создание бренда, оформление наружной рекламы и постановка фотосессий. Основное отличие это результат выполненных работ!
  • Posted on 4th September ‘13

    rating: 5

    Мир развивается по спирали, мода развивается по этим же законам. Всем давно уже известно что все новое это хорошо забытое старое. Это нам наглядно демонстрируют дизайнеры и стилисты, которые регулярно возвращают к жизни винтажные стрижки. Традиционная мужская прическа в XX веке — пробор или зачесанные назад волосы — способ выглядеть ухоженно, или наоборот по-бунтарски, исправив излишне консервативную стрижку. Ребята из The Iron Society занимаются стрижками, которые были популярны в то время. Следя традициям, они создали свой собственный гель для волос.
Produced by
Unlike Productions, 2024
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close