Это извечная проблема жителей больших и не очень городов: нужно ли уступать место в общественном транспорте женщинам, пенсионерам, инвалидам и пассажирам с детьми? По негласным правилам общественного этикета, все сидячие места в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и т.п. предназначены для детей, стариков и инвалидов. Наверняка большинство читателей этого журнала считают это необходимым, однако у некоторых есть и свои оговорки.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
DESIGN← go home
-
Posted on 1st May ‘12
-
Posted on 1st May ‘12Компания Kofola-Hoop, занимающаяся производством газированных и негазированных напитков, сока и воды, выпустила новый напиток для детей под брендом Jupik с обновлённым дизайном бутылки. Jupik ― напиток с фруктовым вкусом, соком и удобной спортивной пробкой. Напитки разливается в оригинальную пластиковую бутылку с ярким дизайном и вкусами: мультивитамина, апельсина, вишни, яблока и персика. Благодаря низкому содержанию сахара она является хорошей альтернативой сладким газированным напиткам.
-
Posted on 30th April ‘12E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов. Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.
-
Posted on 27th April ‘12Chaos Crew Tattoo Studio на протяжении многих лет работает и оказывает услуги в области татуировки, перманентного макияжа и пирсинга. Там работают настоящие профессионалы и фанаты своего дела, которые помагают реализовать свои идеи на самом высоком уровне. Для рекламы своего сайта и салона, креативный директор Mathias Nosel предложил создать рекламный постер из кожи и нанести на него татуировку. На постере изображены наиболее значимые события произошедшие в 2011 году.
-
Posted on 29th January ‘11На днях журнал из Объединенного Королевства под названием Little White Lies опубликовал двухминутный ролик о создании последнего номера, который готовился к печати несколько месяцев. Ребята хотели сделать ролик, который бы показал с какой заботой, страстью и упорством делается каждый номер. Ролик был сделан при поддержке продакшн компании Archer’s Mark. В ролике используется композиция «A Swan is Born», благодаря чему ролик получил похожее название.
-
Posted on 29th January ‘11Volkswagen Formula XL1 был представлен публике 26 января на катарском автомобильном салоне. Концепт представляет собой сверхэкономичное купе с гибридным двигателем, выдающим 48 лошадиных сил и разгоняющим авто до 160 км/ч. Вес автомобиля составляет около восьмисот килограмм. Новинку хотят производить и поставлять в Европу, Китай и США. Когда именно Formula XL1 станет продаваться, представители Volkswagen AG сообщить не могут. Дизайн напоминает облик автомобилей прошлого столетия: характерный профиль, закрытые задние колесные арки, формообразование задней оптики. Несмотря на ассоциации с прошлым, автомобиль, несомненно, является воплощением будущего.
-
Posted on 14th January ‘11Немецкий дизайнер Marco Hemmerling создал кресло под названием TriWing. Оно будет представляться в Desiary showroom на IMM Cologne show 2011, которая пройдет в Германии. При вращении, TriWing может преобразовываться в четыре разные кресла, сообщает источник ramitos. Высота сидения зависит от позиции кресла. Сегодня кресло — популярный предмет офисной мебели. Кресло Triwing отличаются не только красотой, но и функциональностью. Оно подойдёт, как для классического, так и для современного интерьера. Вообщем, смотрите сами!
-
Posted on 13th January ‘11Это уже четвертая итерация логотипа Starbucks, начиная с 1971 года. В новом знаке нет вордмарки Starbucks Company (напомним, что аналогичный шаг был предпринят в процессе редизайна логотипов Nike и Apple). Кроме того, цвет фона был изменен на белый. Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Прошлая версия логотипа, по мнению группы христиан из Сан-Диего, выглядела неприлично из-за изображенной на нем обнаженной русалки с двумя хвостами. Основатель группы The Resistance Марк Дайс заявил, что на новом логотипе «нарисована голая женщина, расставившая ноги как проститутка». В своем пресс-релизе группа обвиняет Starbucks в дурном вкусе и призывает бойкотировать ее продукцию.
-
Posted on 12th January ‘11Nike предлагает новейшую экипировку для национальных сборных разных стран, а также для команд в различных чемпионатах и видах спорта, основанную на инновационных спортивных экологически безопасных технологиях. Специалисты Nike обещают, что спортивная экипировка будущего будет еще надёжнее, комфортнее и легче. Успеха помогут достичь новые технологии. Дизайн преследует исключительно практические цели, в частности, терморегуляцию и защиту игроков. Убедиться в этом удастся игрокам университетской команды Oregon Ducks, которые будут выступать в обновленных вариантах спортивной формы от Nike. Недавно ведущие игроки NFL, а также университетские команды Орегона и Флориды представили публике последние разработки, испытание которых проходило не без их участия.
-
Posted on 11th January ‘11Citroen DS24 — концепт для 2019 года четырех студентов Institut supérieur de design из Валенсии. По легенде авторов, концерн в свой юбилей (100-летие с момента начала истории марки), возрождает самую легендарную модель 20-ого века — DS. Для своего времени модель была очень футуристична и производила незабываемое впечатление на зрителя. Концепт DS24 оснащен водородным двигателем, оборудован мультимедийным центром, а пассажирам доступен беспроводной выход в интернет. Красота технологий - все в духе Citroen.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------