-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
DESIGN← go home
-
Posted on 8th December ‘10В дизайн-студии Акима Мельника разработана упаковка варенья белорусской марки «АВС». В рамках проекта создан дизайн этикеток для продуктовой линейки варенья из земляники, из малины и из черники. Рецепты и технология приготовления варенья АВС позволяют сохранить все витамины и микроэлементы, которыми так богаты сладкие дары лета, а также достичь высоких вкусовых качеств, естественности цвета без добавления консервантов и стабилизирующих веществ. Компания «АВС» — отечественный белорусский производитель продуктов питания. С 1995 года развивает производство и направляет свои усилия на удовлетворение потребностей людей в качественных и здоровых продуктах.
-
Posted on 8th December ‘10Часы Mr. Jones Watches — еще одна удивительная концепция времени, предлагаемая культовым английским брендом. Модели этого производителя призваны делать гораздо больше, чем просто показывать время. Каждая коллекция часов Mr. Jones Watches является уникальной. В коллекциях часов Mr. Jones Watches много, действительно, провокационных продуктов. Посмотрев на эти часы, вы увидите не только время, но и реальные дела которые вы делаете за день, они показывают светлое и красивое будущее, показывают страх перед временем. Мало того, есть модели, которые показывают время смерти, время для любви, а еще подсказывают решение для любых дел.
-
Posted on 7th December ‘10Студия Platige Image — один из известнейших мировых брендов в цифровой 3D-анимации. Фильмы студии не раз принимали участие и становились лауреатами различных международных фестивалей. Одним из приоритетных направлений работы Platige Image является поиск, реализация и продвижение проектов талантливых молодых художников, работающих с анимацией. Новый фильм от польского режиссёра Дамиана Ненова, известного по своей первой короткометражке от студии Platige Image — «Великий Побег!». Новый фильм «Пути ненависти» будет выполнен в стиле необычного комикса.
-
Posted on 1st December ‘10Правильная защита глаз нужна не только для безопасности зрения, но и для лучшей видимости и завершенного стиля. Лыжные и сноубордические маски – важная часть экипировки, хотя зачастую она недооценивается. Хорошая маска защищает вас: от солнечных и ультрафиолетовых лучей. В горах, на высоте, солнечные лучи плохо поглощаются атмосферой и очень хорошо отражаются снегом, поэтому вашим глазам достается гораздо более существенная порция света, чем обычно. А ультрафиолет вредно влияет на глаза, иногда приводя к снежной слепоте. Если вы разовьете хорошую скорость, вам не понравится снег, летящий в глаза и ослепляющий вас. Под катом новая оптика для нынешнего сезона от Electric Visual.
-
Posted on 26th November ‘10На осеннем парижском автосалоне был показан концепт HR1 от французского концерна Peugeot. С приходом нового шеф-дизайнера Жиля Видаля компания выпустила ряд концептов, которые сильно отличаются от привычной нам стилистики бренда. HR1 мал, но при этом очень динамичен. Артем Неретин, наш соотечественник, который приложил руку в создании дизайна концепта считает, что было сложной задачей сделать автомобиль динамичным при столь малых объемах. Концепт HR1 сочетает в себе инновации и новый язык форм, в развитии которого Peugeot не собирается останавливаться.
-
Posted on 22nd November ‘10
Знаменитый алкогольный бренд Armand de Brignac выпустил по-настоящему роскошную коллекцию шампанского. Одна бутылка Prestige Cuvees стоит порядка трехсот долларов, и высокая цена напитка вполне объяснима, в том числе и роскошной отделкой бутылки блестящими металлами. Каждая из бутылок хранится в особом черном кейсе. В коллекцию Armand de Brignac входят три вида шампанского: Champagne Rose, Champagne Blanc de Blanc и Brut Gold, отличающиеся разными оттенками вкуса. Так, например, Brut Gold Champagne представляет собой очень тонкий и нежный напиток с ароматом розы, зеленых яблок и мускатного ореха. Особую пикантность вкусу шампанского придают ноты белого перца и мягкое, долгое сливовое послевкусие. Отлично дополнят шампанское Armand de Brignac свежая клубника, груша, кислое яблоко, сливочный сыр.
-
Posted on 16th November ‘10Marshall Amplification — всемирно известный британский бренд, производящий высококачественную звуковую аппаратуру. Огромной популярностью среди профессиональных музыкантов пользуются усилители Marshall, ставшие уже культовыми. Первая модель – мониторные наушники Major (первое фото), которые легко складываются, чтобы занимать меньше места при транспортировке или хранении. У них 3,5-мм разъем, но в комплекте есть адаптер, превращающий его в 6,3-мм разъем. Модель очень мягко прилегает к ушам, делая прослушивание комфортным и увлекательным процессом. Наушники Major стоят 99 долларов и столько же евро.
-
Posted on 12th November ‘10Авангардистский дизайнер Hussein Chalayan является британским модельером турецкого происхождения, который создал линию Puma «Urban Highlander», как часть урбанистической коллекции бренда Puma’s Urban Mobility Collection. Смешивая вместе моду и современные технологии производства обуви, новая модель ботинок демонстрирует чистую белую кожу и контрастирующую черную резиновую подошву. Футуристическая обувь имеет два большие ремня–застёжки на липучках.
-
Posted on 11th November ‘10Компания «Эсполон» образована в 1898 году как производитель текилы и является семейной компанией, в которой поколения семьи Пласенсия издревле производили высококачественную текилу. Чтобы вернуться на американский рынок мексиканская премиальная текила Espolòn поменяла дизайн бутылки и этикетки. Рисунки на этикетке в традиционном мексиканском стиле отсылают к событиям борьбы за независимость от Испании. Центральная фигура на этикетке – символ мексиканской национальной гордости – петух. Прежний дизайн с мотивами старины делал бутылку более уникальной, зато новый осовремененный дизайн вписывается в популярные сегодня в Европе и США направления дизайна.
-
Posted on 10th November ‘10Дизайн упаковки молока Spotted Cow должен был быть задорным, игривым, нацеленным на молодежь. Собственно, таким он и получился благодаря стараниям калифорнийской студии Motto. «Вдохновение пришло из детства. Мы вспомнили, как сравнивали облака с различными предметами. Идеально подходящим решением стало молочная лужа в виде коровы. Применяя разнообразные цвета крышек, а также печати и логотипа, мы дифференцировали молоко по степени жирности». Дизайнеры стремились создать яркий, привлекательный, молодежный и веселый дизайн, вдохновившись детским развлечением - поиском изображений в облаках.