You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

ADVERTIZING← go home

  • Posted on 8th May ‘12

    rating: 4.3

    Идея кампании Mountain Riders — очистка склонов и повышение осведомленности лыжников о вреде засорения склонов. Важно для всех привезти мусор вниз с горы и выкинуть его в ближайшую урну. Количество отходов выросло почти вдвое с 2000 года. Это банки, пластиковые обертки, одноразовая продукция, бутылки, бумага, аккумуляторы, металл, кабели, ПЭТ-бутылок и вездесущие окурки. Само количество окурков получило специальное упоминания в докладе,
    до 30 000 окурков можно найти только под одной кресельной канатной дорогой. Организация призывает отдыхающих выбирать продукцию в упаковке, которая легко может быть повторно использована или переработана. А также по возможности использовать продукты, которые не имеют упаковки.
  • Posted on 7th May ‘12

    rating: 5

    Американская хип-хоп исполнительница Nicki Minaj в новой рекламе напитка Pepsi. Ее открыл Lil Wayne, который, услышав микстейпы Playtime Is Over, Sucka Free и Beam Me Up Scotty заключил с ней контракт от имени своего лейбла Young Money Entertainment в августе 2009 года. В рекламе в качестве саундтрека используется песня Nicki Minaj «Moment 4 Life». Реклама должна дебютировать на телеканалах уже на следующей неделе — заявили представители компании. Кстати, Pepsi объявила о партнерстве с Katie Perry, чтобы продвинуть ее документальный фильм под названием «Katy Perry: Part of Me 3D».
  • Posted on 7th May ‘12

    rating: 5

    Что делать, если человек с ограниченными возможностями хочет ездить на таком же автомобиле, на которых ездят обычные люди? Изменить базовую конструкцию транспортного средства для адаптации управления под людей с ограниченными возможностями - не простой, но возможный и доступный метод. Для некоторых, это иногда вообще единственный способ передвижения. Одна из таких компаний — Handicap Car, более 10 лет переделывают обычные автомобили так, чтобы ими могли пользоваться люди с ограниченными возможностями к передвижению.
  • Posted on 4th May ‘12

    rating: 5

    Компания Nike продолжает вносить инновации в мир спортивных товаров и технологий. Баскетбольная форма Nike Hyper Elite создана в баскетбольных цветах США. Эту форму будут носить национальные баскетбольные команды США, Китая и Бразилии, а также команды, проходящие квалификационный отбор. Для производства одной формы NIKE использованы в среднем 22 переработанные пластиковые бутылки. Баскетбольная форма с технологией Nike Hyper Elite – это сочетание продуманных систем, направленных на экономию веса и охлаждение тела во время занятий спортом.
  • Posted on 4th May ‘12

    rating: 4.8

    Насилие над детьми является распространенным явлением в современном мире. Физическое насилие над детьми часто воспринимается как само собой разумеющееся явление и не вызывает осуждения общественности. На сегодняшний день почти 6 млн. детей вынуждены работать, многих принуждают заниматься проституцией или эксплуатируют в порноиндустрии. склонность к бытовому насилию передается из поколения в поколение. Это подтверждают и эксперты – по их данным, большее количество женщин подвергается насилию в тех семьях, где мужья в детстве или испытали его на себе, или видели, как от него страдают их матери. Агентсво Y&R разработала рекламные принты, чтобы вновь обратить внимание общественности.
  • Posted on 3rd May ‘12

    rating: 4.8

    Andreas Smetana — талантливый рекламный фотограф родом из Австрии. В 26 лет переехал в Австралию, где основал свою студию, став в последствии одним из самых известных австралийских фотографов. Он безупречно хорош во всех жанрах своего творчества, за которые берется, будь-то фэшн, файн арт или уличная жизнь. В этом посте, предлагаем вашему внимаю последние, а точнее самые свежие его рекламные работы. Напомним, что мы уже делали обзор креативного стафа в 2009 году. За это время собрался десяток работ, которые можно охарактеризовать фразой «высший пилотаж».
  • Posted on 2nd May ‘12

    rating: 5

    Компания Blizzard запустила ТВ-ролик, рекламирующий один из самых ожидаемых игровых проектов этого года, Diablo 3. В нем разработчик обещает ни много ни мало, как возвращение зла. Выход главного продукта этого года состоится 15 мая во всем мире и 7 июня в России. Действие игры, как и в предыдущих частях серии, происходит в мире тёмного фэнтези, называемом Санктуарий, а события развиваются вокруг борьбы армии Небес с армиями Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков не являются прямыми последователями этих фракций, однако тяготеют к силам Небес, так как армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий — их родной мир.
  • Posted on 30th April ‘12

    rating: 4.8

    В мире визуальных искусств иллюстраторов ценят обычно меньше по сравнению с графическими дизайнерами. Однако, в результате роста интереса к компьютерным играм и комиксам, иллюстрации стали весьма популярным и доходным видом визуального искусства, который часто стал использоваться и в рекламной сфере. Отличный пример рекламной иллюстрации — Super Ludico. О темпераменте и внутреннем огне бразильского иллюстратора Super Ludico можно и не говорить, поскольку они очевидны для всех. Поэтому предлагаем сразу перейти к его необычному стилю.
  • Posted on 28th April ‘12

    rating: 4.5

    Electronic Arts и Crytek представили первый геймплейный ролик игры Crysis 3. Показала всю мощь доработанного и оптимизированного движка Cry Engine. В нем можно наблюдать в действии боевой лук и другие виды оружия, а также то, как использует свои специальные способности главный герой, и место, в котором разворачиваются события. Действие игры происходит в 2047 году в Нью-Йорке, покрывшемся джунглями, многочисленными реками и непроходимыми болотами. Выход Crysis 3 запланирован на весну 2013 года.
  • Posted on 27th April ‘12

    rating: 4.8

    Начиная с 1967, компания Binggrae создаёт вкусные и полезные продукты. С творческим мышлением и превосходным маркетингом, компания произвела продукты, такие как самое первое классическое мороженое в Корее под названием «Together», пионер среди йогуртов с ложкой «Yoplait», «Banana Flavored Milk» (молоко со вкусом банана), а также популярное в мире и живущая легенда фруктового мороженого на палочке под название «Melona».
Produced by
Unlike Productions, 2024
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close