Ребята из Reform & Revolution поделились ссылкой на портфолио талантливого рекламного фотографа Lukasz Murgrabia. Его портфолио не содержит большого числа работ, но его услугами пользуется мировые агентства BBDO Warsaw, Change, DDB, Euro RSCG,JWT, Leo Burnett Warsaw, Lowe GGK, Mccann Erickson Poland, Ogilvy Moscow, Publicis. А также хотелось бы подчеркнуть и то, что за свои труды Lukasz Murgrabia собрал порядка 16 наград в сфере рекламы и фотографии.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
ADVERTIZING← go home
-
Posted on 13th October ‘09
-
Posted on 12th October ‘09Cayenne — итальянское рекламное агентство, которое специализируется на разработке креативных изображений. Агентство трудится на благо компаний Sony, Canon, Volkswagen, Standa, Sky, Media World, Scoda. Их работы всегда высокого класса. Практически все они светлые и очень яркие, тем самым притягивают наши с вами взгляды. Кстати, не забываем посетить и сайт агентства, на котором собрано большое количество, как печатного, так и видео материала.
-
Posted on 8th October ‘09Yann Le Pape родился и вырос в Париже. Более 10 лет он провёл в Юго-Западной Франции играя на трубе фанк и латинский джаз. Спустя время, Yann знакомится с фотографией и она становится его новой страстью, и новым увлечением в жизни. Он оставляет позади все музыкальные стремления и возвращается в Париж, чтобы продолжить свою карьеру в области фотографии. Набираясь опыта, Yann Le Pape начал работать в лучшей фото студии, которая дала ему возможность стать в ряды лучших фотографов Европы и мира.
-
Posted on 7th October ‘09Rizon Parein начинал свою карьеру в начале 90х годов, как «graffiti writer» с сильной страстью к 3D стилю. В возрасте 17 лет бросил учёбу в школе. Дабы прокормить себя и заработать денег, начал изучать графический дизайн. Через некоторое время сосредоточился на 3D-анимации, работая на международные студии и агентства: Tronic Studio, Buck, Transistor Studios, Hello Hikimori. В последние годы Rizon работает все больше и больше с фотографами, совмещая моделей с 3D пейзажем.
-
Posted on 6th October ‘09Немного разбавим рубрику креативных фотографов и расскажем пару слов о фэшн фотографе Christian Hoppe. Хотелось бы отметить, что Christian умело сочетает в своих работах игру света и образов, создавая красочные палитры снимков. Christian достиг потрясающих высот в фэшн фотографии. В его портфолио представлены избранные фэшн и портретные фотосеты, с которыми вы ознакомитесь, если посетите его страничку.
-
Posted on 5th October ‘09Творческая карьера Xavier Beauregard началась с агентства Leo Burnett в качестве арт-директора. В 2003 году он начинает работать в TBWA Paris, ведя рекламные кампании для PlayStation, Nissan, McCain. В 2005 году Xavier становится креативным директором JWT, работая с Nestle, Kit Kat и Wilkinson. Он заработал более 50 национальных и международных наград, включая Cannes Lions, The One Show, Eurobest, New York Festivals, Clio Awards, Epica, Grand Prix Effie, Club des AD и Grand Prix Meribel.
-
Posted on 5th October ‘09Агентство MMIA и европейская анимационная студия Troublemakers.tv создали минутный брендинговый ролик для CCTV — Central China Television. CCTV — это главная телевизионная сеть Китая, которая работает с 1958 года. Сейчас располагает 19 каналами, которые доступны более чем миллиарду зрителей. Сеть является официальным рупором китайского правительства.
-
Posted on 1st October ‘09Продолжаем собирать и публиковать самых лучших рекламных фотографов, и в сегодняшнем нашем обзоре, хотелось бы, познакомить читателей с еще одним довольно известным человеком в рекламной индустрии — Chris von Menge. Многие работы уже встречались вам в сети, но имя Chris von Menge, возможно слышится впервой. В портфолио австралийского фотографа — креатив для Audi, Ford, N-GAGE, Chupa Chups. В общем, к чему слова, когда есть такие качественные работы. Смотрим.
-
Posted on 1st October ‘09Это минутная реклама для запуска турецкого издания The New York Times. Были построены шрифтовые версии самых распознаваемых ориентиров в Манхэттане и Стамбуле, а также создали тур, берущий начало в Нью-йоркской гавани к Босфору. На финансовой странице новостей были использованы NYSE и Wall Street, новости развлечения превратились в Times Square.
-
Posted on 25th September ‘09Сотрудники компании LG убеждены, что новые инновационные технологии, современный дизайн и уникальные продукты образуют нашу инвестицию в будущее. Компания LG основанная в 1958 году, прошла свой путь до сегодняшнего дня, создавая передовые цифровые товары и прикладные технологии для жизни своих потребителей, стремясь стать мировым лидером в данной сфере. В принтах, приведённых ниже, LG предлагает своим потребителям новые телесистемы. Развлечься на кухне можно как угодно, - обещает кампания от агентства Y&R Brazil, Sao Paulo, Brazil.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------