You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

ADVERTIZING← go home

  • Posted on 28th August ‘09

    rating: 0

    Банк HSBC, известный в рекламной индустрии своими кинематографическими и глубого психологичными роликами, запустил новую кампанию HSBC: Integrity. Кампании HSBC в своей работе выделяет два главных принципа — это ответственность и честность, иллюстрируя их примерами из жизни «случайных людей».
  • Posted on 27th August ‘09

    rating: 4

    Jaime Mandelbaum родился и вырос в Сан-Паулу. Работал на 3 континентах для Vodafone, Adidas, Coca Cola Company, Sony, Budweiser, Nike, BMW, Playstation, водки Absolut, Telefonica и многих других. Его работы признанны в Cannes, Clios, L?erzers Archive, New York Festival, Shots, Addy, Graphis.
  • Posted on 26th August ‘09

    rating: 0

    «Baygon» — Предназначен для уничтожения вредных насекомых различных видов. Благодаря специальным добавкам дуст прилипает к насекомым и оказывает острое инсектицидное действие, а также проявляет высокую активность против популяций насекомых, устойчивых к пиретроидам. Рекламное агентство Giovanni+Draftfcb (Бразилия) — разработка принтов.
  • Posted on 25th August ‘09

    rating: 4.5

    Молодой и талантливый бельгийский фотограф Frank Uyttenhove, создает с помощью камеры и фотошопа странные, но смешные фотоработы. Его высокий и профессиональный уровень оценили компания Peugeot, Delta LLoyd и Volkswagen. Многочисленные работы Frank Uyttenhove легли в основу нашумевших в Европе рекламных кампаний, например, принты SN Brussels Airlines.
  • Posted on 24th August ‘09

    rating: 0

    Многие из курильщиков хоть раз задавались вопросом, сколько в среднем они тратят денег ежедневно, покупая и выкуривая очередную пачку сигарет. Антитабачная рекламная кампания, выпущенная в августе 2009 года от Master Comunicacao (Tabaconomia company), наглядно показывает, что, тратя деньги на сигареты, вы упускаете возможность приобрести автомобиль, или же предмет интерьера.
  • Posted on 21st August ‘09

    rating: 0

    Danny Yount дизайнер-самоучка, стал известен благодаря созданию титров для кинофильмов и телевидения. Он получил «Эмми» за работу над титрами к фильму «Six Feet Under». В настоящее время является арт-директором студии «Prologue Films». Danny Yount создавал титры для «Kiss Kiss Bang», «The Reaping», «Pushing Daisies», «The Invasion», «Iron Man» и «RockNRolla».
  • Posted on 20th August ‘09

    rating: 0

    Guy Neveling признанный фотограф в Южной Африке. Начинал свою карьеру фотографа, когда служил в морском флоте. После увольнения в запас в 80-х годах, переехал в Йохансбург, в связи с нестабильной обстановкой в Африке. В поисках новой работы он принимает свой первый рекламный проект от TBWA/Hunt в 1988 году. Guy Neveling был опубликован в журнале Lurzer's Archive «200 Best Ad Photographers worldwide» 2006, Communication Arts, а также награждён Clio Awards, Cannes Finalist 2006, FCB Cape Town.
  • Posted on 20th August ‘09

    rating: 2.5

    Новая печатная кампания от агентства Saatchi & Saatchi Guangzhou для стирального порошка Ariel. Отличное исполнение и подход к банальной проблеме, учитывая, что продукты питания, те же кофе, всевозможные соусы, томаты, соки, вина несут угрозу внешнему виду вашей одежды. Saatchi & Saatchi разрабатывала принты, обращая внимание на то, что Ariel справится даже с самыми трудновыводимыми пятнами.
  • Posted on 19th August ‘09

    rating: 0

    Adidas совместно с креативным агентством TBWA, Shanghai, China запустили глобальную международную программу Adidas Running, в рамках которой участникам будут предоставлять спортивную экипировку, тренировочные базы, устраивать групповые забеги и марафоны по всему миру. Слоган кампании: «Because everyone has different reason to enjoy running».
  • Posted on 17th August ‘09

    rating: 0

    Я думаю для многих из Вас, кто следит за всевозможными рекламными роликами, могут с уверенностью сказать, что для них слово «Scion», в первую очередь, ассоциация с сериями безбашенных роликов от агентства Attik, а уже потом сам автомобиль. Месяц назад мы делали обзор Scion xD «Explosion». В этот раз хотелось отметить не менее эффектное видео Scion xB: Splicer, всё от тех же ребят с агентства Attik.
Produced by
Unlike Productions, 2017
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close