Werder Tomato совместно с Scholz & Friends создали печатную рекламу в которой рассказывают о том, что их кетчуп делает овощи менее страшными. Мы решили поискать материал об этом. Буквально год назад был проведен опрос 3500 тысяч человек. У людей спросили, какие пищевые продукты, овощи и фрукты больше всего пугают потребителей своим внешним видом? Первое место с большим отрывом занял арбуз — его назвали самым страшным 64% опрошенных. Объясняя свой выбор, респонденты чаще всего ссылались на «камуфляжный окрас» корки, «напоминающий о вооружённых конфликтах». Кроме того, выяснилось, что арбуз страшит потребителей и в разрезанном виде, ассоциируясь с «разинутой кроваво-красной пастью чудовища».
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
ADVERTIZING← go home
-
Posted on 12th March ‘14
-
Posted on 10th March ‘14В темных переулках «Города грехов» Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время, как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана. «Город грехов 2» продолжение художественного фильма «Город грехов» 2005 года. Фильм основан преимущественно на втором графическом романе Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов». Выход фильма намечен на 22 августа 2014 года. Нас же заинтересовал новый трейлер, который уже усппели посмотреть за пару дней почти пол миллиона раз. Помимо Евы Грин в фильме задействованы Брюс Уиллис, Джош Бролин, Джессика Альба, Микки Рурк, а также Джозеф Гордон-Левитт. Уиллис, Альба, а также Рурк играли в первой части «Города грехов».
-
Posted on 10th March ‘14Спортивная одежда Reebok с этого года будет выпускаться под новым логотипом. На смену вектора Reebok пришёл значок дельта. Каждая из трёх граней символа, по мнению компании, является знаком перемен — социальных, психологических и физических. Вместе с новым логотипом компания объявила и о новом направлении своей деятельности. Отныне Reebok сосредоточится исключительно на одежде и аксессуарах для фитнеса, а целевой аудиторией бренда станут не только профессиональные спортсмены, но и «обычные люди».
-
Posted on 3rd March ‘14Seat Leon Cupra с двухлитровым турбомотором мощностью Cupra 280, где индекс подчёркивает возросшую отдачу. Однако для россиян Leon Cupra 280 — запретный плод! У нас будет продаваться только обычная Cupra. Эксклюзивное оснащение, широкие возможности индивидуализации. Новый Leon CUPRA отличается потрясающей динамикой, передовыми технологиями и эффектным дизайном в сочетании с высочайшей эффективностью и невероятным удобством в повседневном использовании, он является идеальным воплощением ценностей марки SEAT. Располагая мощностью 280 л.с., новый CUPRA не только занял место на вершине модельного ряда семейства Leon, но и стал самой мощной и быстрой серийной моделью марки.
-
Posted on 14th February ‘14Виталий Раскалов — руфер и фотограф, который является настоящей головной болью всех охранников высоток в мире. Сегодняшний рассказ о том, как Виталий вместе со своим другом залезли на самую высокую стройку в мире! Виталий Раскалов — «Судя по реакции властей Китая и переводу google translate местных новостей утром, нас объявили в розыск, а охрану башни уволили, всю и разом. Тем временем, я успел улететь в Бангкок, а Вадим в Новосибирск. Судя по всему список стран, в которые мне запретили въезд, пополнился, теперь это - Россия, Беларусь, Египет и Китай.»
-
Posted on 12th February ‘14Детский конструктор Lego — один из самых широко известных и востребованных брендов во всем мире. Датская компания вошла в десятку крупнейших мировых компаний в сфере производства игрушек. Уже на протяжении нескольких десятков лет этот конструктор пользуется широкой популярностью. Увлекательные, интересные, яркие радуют не только детей, но и их родителей. Перед ребенком открываются неограниченные возможности для развития своей фантазии. Конструктор Lego благоприятно влияет на развитие детей: развивают воображение и фантазию, моторику рук, пространственное мышление, логику, внимательность и усидчивость.
-
Posted on 10th February ‘14Сериал «Ходячие мертвецы» основан на одноименной серии пост-аполикптических комиксов Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адлара. Первый сезон был хорошо встречен критиками и был номинирован на несколько престижных наград, в том числе и на премию «Золотой глобус». В NY прошел флешмоб в поддержку сериала «The Walking Dead». Акции подобного рода популярны в Европе и Америке. Видео за считанные дни стала вирусным и набрала более 3 миллионов просмотров. Пока оно не стало баяном, делимся!
-
Posted on 6th February ‘14Gonzalo Lauda — пользуется широким спросом на рынке рекламы, как рекламный фотограф. С фантазией у этого фотографа всё в порядке и он знает, как зацепить зрителя. Кроме профессиональной съёмки Jean Yves Lemoigne несомненно знаком с фоторетушью и применяет её довольно часто для превращения своих работ практически в сюрреалистические полотна. Очень интересно смотреть на них не только с точки зрения потребителя.
-
Posted on 6th February ‘14Необычные няшные рекламные споты выпустила компания McVities, которая выпускает почти на протяжении века всевозможные печенья, на которые в некоторых странах большой спрос. Компания часто воплощаем в жизнь оригинальные идеи. Например к 85-летнему юбилею бренда они покрыли стены в одном из лондонских лифтов своей продукцией. Так что по дороге на работу или с работы проголодавшийся сотрудник может полакомиться тем или иным кексом, а заодно и познакомиться с ассортиментом. Оригинально не правда ли?
-
Posted on 4th February ‘14Привыкли к клише в рекламных роликах жевательных резинок? Данный ролик разрушает стереотипы морозной свежести. Спот, который заставит вас улыбнуться от «тупости», которая заложена в данном ролике. Именно сложность приобретения жевательной резинки Vigorsol заставит вас улыбнуться. Не будем раскрывать карты, дабы осталась соль и некая загадка. Скажем лишь то, что главный герой ролика пройдет «путь Кунг-Фу Панды», чтобы стать избранным и закаленным духом.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------