Творчество чилийского рекламного фотографа Gonzalo Arevalo вызывает неоднозначную оценку. Одних его работы приводят в восторг, другие критикуют фотографа за использование фотомонтажа. Работает он со многими журналами и рекламными агентствами. Создает замечательные изображения — цифровые фотографии. В своих работах он комбинирует дизайн и фотографию. В результате получаются реалистичные, комичные и позитивные фотографии. Мы не будем писать много слов о его работах, просто посмотрите сами.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
ADVERTIZING← go home
-
Posted on 28th September ‘12
-
Posted on 25th September ‘12Рекламные кампании последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты, от использования сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся. Использование сексуальных или эротических образов, изображений в рекламе для привлечения интереса потребителя к определенному продукту с целью продажи. Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя. В современном мире секс выбрался из замочной скважины брачного ложа и стал доступен на каждом шагу.
-
Posted on 24th September ‘12Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. Отыскать сегодня человека, в гардеробе которого не было бы джинсов просто нереально. Они есть у каждого вне зависимости от возраста, особенностей фигуры и выбираемого стиля. Джинсы – самая демократичная одежда. Что же касается марки Uniform, то нам она интересна лишь с той стороны, что они сделали совместно с агентство Pluton крутые принты, с которыми мы и делимся с вами.
-
Posted on 24th September ‘12Овощные коктейли, это понятие для многих не совсем привычное. Мы привыкли считать, что овощами часто украшают всевозможные коктейли, и только. Однако, такое представление ошибочно. Овощи так же могут служить основой для коктейлей, и смею Вас заверить, что их очень много, а тот факт, что овощные коктейли очень полезные для здоровья человека, я думаю отрицать не посмеет никто. Мало кто из нас, к сожалению, может похвастаться тем, что начинает свой день с этой полезной привычки. И если не сейчас, когда на дворе начало осени лето и на грядках уже поспели овощи, фрукты и ягоды, когда же тогда начинать приучать себя здоровым и правильным привычкам? Почему бы не начать с овощных коктейлей Pierre Martinet?
-
Posted on 17th September ‘12Vincent Dixon родился в Ирландии, но популярность пришла в Нью-Йорке, где завоевал авторитет и популярность, как рекламный фотограф. Известен своим нетривиальным портфолио и клиентами, среди которых Absolut, Coca Cola и даже Microsoft, снял для «Perrier» отличную серию запоминающихся рекламных принтов. Его работы с завидной периодичностью появляются на страницах Newsweek, Vogue, GQ и прочих популярных изданиях. Vincent Dixon возможно единственный профессиональный фотограф в мире, который обладает научной степенью по молекулярной биологии. Его стиль – это остроумие и оригинальный юмор, приправленные филигранной техникой исполнения.
-
Posted on 13th September ‘12Креативная реклама профессионального польского фотографа Szymon Swietochowski. Невероятные фотографии, шикарное качество и тонкий юмор под килограммом ретуши. Его работы всегда непредсказуемы и остроумны. В его портфолио есть и медведь-разбойник, и живая батарейка, летающие машины, прозрачные люди, и ретро юмор. Он отличается фантастической эксцентричностью, что, конечно же, сказывается на его поразительном портфолио. Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны и красивы. Szymon Swietochowski способен превращать обыденность в неординарность.
-
Posted on 10th September ‘12В портфолио бельгийского агентства Bee Factory не увидишь красивых девушкек, величественных пейзажей, старых машины и цветных кристаллов. Таких ребят вдохновляет работа, люди вокруг и новые места, они побуждают делать важные выводы и часто стимулируют создавать что-то новое. Рекламные фотографии являются очередным прекрасным примером того, как в обыденном, зоркий глаз дизайнера замечает новые грани. Работы такого ранга не могут остаться не замеченными. Получаешь массу позитива от просмотра такого стаффа.
-
Posted on 7th September ‘12Молодой творческий коллектив из Аргентины — Craverolanis. Сплоченная команда рекламного агентства способна решать задачи, начиная с разовых рекламных кампаний и заканчивая полноценным сопровождением маркетинговой стратегии заказчика. Рекламное агентство работает со всеми каналами коммуникации, производит все виды рекламной продукции, создаёт работающие креативные идеи, проводит маркетинговые исследования, полный спектр услуг по дизайну, допечатной подготовке, печати, изготовлению рекламной продукции и 3D-моделирование. Craverolanis — не приправа к бизнесу, а необходимая его часть.
-
Posted on 29th August ‘12Carioca Studio — фотостудия базирующаяся в Бухаресте и специализирующаяся на рекламной фотографии. Некоторые их работы можно было увидеть в нашей коллекции в 2009 и 2010 годах. Своими фотографиями они доказывают, что наличие множества моделей совсем необязательно чтобы воплотить в жизнь даже самую сложную и сумасшедшую идею. Carioca Studio это, прежде всего, творческая группа, работающая в сфере медиа-арта, которая реализует себя в инсталляциях, фото и видео-проектах. Ребята не фотографируют в одном стиле, они любят эксперементировать с образами и вот несколько её фотографий.
-
Posted on 28th August ‘12Французский фотограф Christophe Huet является настоящим мастером ретуши. Сотрудничает с большинством крупных европейских агентств и фотографов, не стесняется делиться с людьми наработками и имеет стойкую социальную позицию. Комбинирует компьютерное искусство и фотографии для того, чтобы разрушить барьеры между реальной жизнью и миром фантазий. Шокировал творческий бомонд и показал, что креатив, это не только красивые картинки, но и мощная смысловая нагрузка. Каждая работа — это мини рассказ со своим сюжетом.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------