Pixteur — детище американского художника, ретушера и арт-директора Jesse Zamjahn, который имеет большой опыт работы в США и во Франции. Он работал с такими клиентами как: L’Oreal, Disney, Toys ‘R’ Us, Warner Bro, Europacorp, Bombardier, Briggs + Stratton, & DDB. Pixteur находится во Франции. По словам Jesse, Франция вдохновляет его, плюс там отличная еда и конечно стиль.
-
11th November ‘15What if you had to drew simple and effective icons and logos without ever lifting your pencil of the paper sheet ?
-
30th October ‘15The highly anticipated third
installment of RJ Anderson’s
mind bending viral offroad video
series has completed production and is currently in final stages of editing. -
25th January ‘15Panfilov&Yushko C.G. — Stylized
storybook about a difficult life of
designers and customers. -
5th January ‘15Twenty years is a long time in
studio years and so we thought
we’d celebrate the year with
something a little less frivolous
than our typical offering... -
29th August ‘14Ukrainians are of the one blood
and always been a one nation.
However, the Russian media
propaganda is aimed to separate
the country on two opposing
armies... -
30th May ‘14IKEA made kids center of the
new communication campaign
by letting them CREATE WHAT
THEY WANT in IKEA interiors... -
28th May ‘14Tide Outdoor Advertising by
Proximity Russia and BBDO
Moscow A non-standard outdoor
advertising of Tide detergent... -
26th May ‘14IKEA’s ‘Create what you want’ byINSTINCT (agency of BBDO Group Russia) An integrated
campaign, implemented across
online, offline and broadcast... -
19th March ‘14RuTT Beer Brewery is a small
company from the Tampa Bay
Area born with a passion for
craft beers. We produce Gluten
Free specialty beers rich in
flavor, aroma and personality. -
17th March ‘14Видео рассказывает о том, что
даже отношения собак лучше,
чем отношения между людьми,
которые вас окружают :( -
3rd March ‘14"Yippieh Ja Ja Yippieh Yippieh
Yeah" is one of the best known
soundlogos in Germany and was
invented by NHB studios for the
DIY superstore Hornbach. -
24th February ‘14Our goal is to offer the best
visual solution for your client's
advertising campaign, with
responsibility, professionalism,
commitment, and quality
product. -
4th February ‘14Свою сборную солянку прислал
дизайнер telias. Давненько мы
не видели сочного видео креатива
под энергичную музыку. Делимся! -
30th January ‘14Through Leger des Heils
Amsterdam (The Salvation
Army) we invited a number of
homeless people to a dinner
during the Christmas season.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
ADVERTIZING← go home
-
Posted on 20th August ‘10
-
Posted on 18th August ‘10Знакомим вас с испанской Ramon Studio. Их портфолио содержит множество работ для авто производителей, таких как Mini, Volkswagen, Audi, Skoda, Nissan, при этом большинство из этих работ совершенно не стандартны и далеки от привычных нам сияющих автомобилей, летящих по автобану. Единственное, что повторяется в каждой работе Ramon Studio это наличие идей и стильное исполнение, что, согласитесь, сложно отнести к недостаткам.
-
Posted on 17th August ‘10Сегодняшний наш герой — очередной талантливый бразильский фотограф Paulo Risi. Формула его работ проста: качественные снимки + качественная обработка = отличные рекламные изображения. Клиентам она также нравится, поэтому у Paulo Risi нет проблем с сотрудничеством с крупными бразильскими и международными рекламными агентствами.
-
Posted on 14th August ‘10Marc Da Cunha Lopes — невероятно талантливый 31-летний фотограф из Парижа. Работает со многими журналами и рекламными агентствами. Мы не будем писать много слов о его работах, просто посмотрите сами.
-
Posted on 13th August ‘10Manipula в переводе с латинского означает горсть, а в переводе с рекламного языка — это очень сильное рекламное агентство базирующееся в Рио де Жанейро. Они занимаются полным циклом производства рекламных изображений, от фотографии до 3д. Посмотрев их работы, у вас не останется сомнений, что эти люди свое дело знают и любят.
-
Posted on 12th August ‘10Bahadir Tanriover — разноплановый фотограф из Стамбула. Сотрудничает со многими рекламными агентствами внутри страны и за её пределами. В его портфолио вы найдете большое количество рекламных работ, а также фотографии в стиле Fashion и Beauty. Кстати, именно он снимал для рекламной кампании «Awaken the genius within»,
о которой мы писали пару дней назад. -
Posted on 11th August ‘10Всемирный фонд дикой природы — WWF, известен своей социальной рекламой. Это международная общественная организация, работающая в сферах, касающихся сохранения, исследования и восстановления окружающей среды. Основная миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли. Вот собственно и очередная серия принтов, которая направлена на защиту диких животных.
-
Posted on 11th August ‘10Andreas Bommert — молодой талантливый и независимый рекламный фотограф, который широко известен, и востребован в Австралии. Создает замечательные изображения — цифровые фотографии. В своих работах он комбинирует дизайн и фотографию. В результате получаются реалистичные, комичные и позитивные фотографии. Он безрассудно экспериментирует, сочетая новые идеи, новые стандарты и новые концепции фотографии, чтобы создать уникальные фото. Смотрите в продолжении часть его интересных работ.
-
Posted on 10th August ‘10Рекламная кампания под названием «Awaken the genius within» сделана агентством Publicis Bold для бренда Migros. Кампания повествует о полезных свойствах молока. В обществе всегда царило мнение, что молоко — источник здоровья. Молоко и молочные продукты содержат в небольших количествах почти все известные витамины. В сравнительно больших количествах в состав молока и молочных продуктов входят калий, кальций, натрий, магний, хлор, фосфор, а также микроэлементы, имеющие важное физиологическое значение для роста и развития ребёнка.
-
Posted on 9th August ‘10Похоже, мы весь 2010 год проживем под знаком тотального 3D. Это самое 3D преследует нас, еще даже толком не родившись. Трехмерное телевидение все активнее входит в современную жизнь. Многие ведущие производители электроники уже начали выпуск устройств, способных работать со стереоизображением, или планируют сделать это в ближайшем будущем. К примеру, японская корпорация Sony заявила, что половина ее новых телевизоров к 2013 году будет обладать 3D функциональностью.
--------------------- Banner 240x400 ---------------------
------------------ The Weekly Interview ------------------